Хамское отношение к клиентам и отказ в помощи!

Люблинская 169,к2. Покупали 9.12.17 мобильный телефон в данном салоне,сегодня 15.12.17 приехали за помощью- разобраться в настройках,отключить поминутный гудок при разговоре. Молодой человек Ринат наделал в телефоне черти что,сбил все настройки. Назревает вопрос: это специалист или мимо прохожий? Вернулись минут через 10 обратно, обнаружив сбой, молодой человек выходить к нам отказался,точнее его коллега грубо выразилась "Он уехал,и к вам он не приедет". Подробнее о его коллеге,девушке со светлыми волосами по плечи,имени мы ее не помним и не хотим: хамка редкостная,а на лица- вся агрессия этого мира. Она у вас за бесплатно работает? Почему она так ненавидит всех покупателей?! При покупке телефона еще заметили,как она хамила человеку рядом,который пытался сделать перевод денег. В этот раз она нахамила нам. Когда попросили помощи у нее,она грубым тоном отправила нас в конец очереди,поставив под вопрос возможность нам помочь.. Повышение тона,дерзкая манера разговора,да еще и с человеком,старше ее на 3 десятка лет. ПОЗОРИЩЕ! Просим разобраться в ситуации, требуем увольнения хамов!!!! P.S. После такого инцидента мы поехали в другой салон на ул. Борисовские Пруды, 26 и попросили помочь- две прекрасные девушки помогли с улыбкой за 2 минуты. Побольше таких сотрудников- исправили касяки других точек,хотя вообще не должны за это отвечать....

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим вам искренние извинения за неудобства, связанные с обслуживанием в нашем салоне. Уточните, пожалуйста, ваш город, контактный номер и e-mail для связи. Передадим ваше обращение руководству сотрудников.

Оставить отзыв