Хамское обслуживание в салоне

Екатеринбург, ул. Бахчиванджи 14/3Обратился в салон с целью оплаты кредита, на что сотрудник салона сказала что у нее не будет для меня сдачи. Далее я задал сотруднику что я в этой ситуации должен сделать, она сказала: "Вам надо-идите и меняйте!" Объяснила мне, что она не обязана ничего идти и менять ссылаясь на закон, который как впоследствии оказалось она не знает. Деньги я разменял и пока проводила оплату нагло улыбалась чувствуя мнимое превосходство надо мной вместе со всеми сотрудниками салона. На мой вопрос про то какой закон регулирует что она не обязана иметь сдачу она сказала что не обязана это знаить и вообще это в самом городе Екатеринбурге нормально все, а у них поселок так что привыкайте. Так вот, хочу напомнить Вам вместе с Вашим безграмотным персоналом, что Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями». Более того, в другом документе - Письме Правительства от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли», запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги. На мой вопрос, чтобы продавец сделала если бы ей надо было сдать сдачу с 50 тысяч она сказала что сходила бы и поменяла.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Просим вас продублировать отзыв на [email protected], указать дату и время вашего обращения, ФИО сотрудника (по возможности), ваши контактные данные. Проведем проверку.

Оставить отзыв