Хамское и неадекватное поведение сотрудника Д. Кастлера

Здравствуйте. Прошу рассмотреть мою претензию на сотрудника Дмитрия Кастнера, работающего в офисе МТС в "Галерее Аэропорт" м. Аэропорт. 20.07.2016 г около 20:00 я зашла в офис МТС купить SIM-карту МТС, заранее выбрав тарифный план "Smart Безлимитище" через интернет. Продавец Д. Кастнер предложил мне другой тариф, на что я ответила отказом, сразу обозначив, что я тороплюсь домой и что кроме SIM-карты и конкретно этого тарифа меня ничего не интересует. Д. Кастнер, взяв у меня паспорт и деньги, проигнорировал мои слова и начал предлагать все-таки рассмотреть его предложение. На что я ответила еще раз: "Спасибо, не надо." Тогда Д. Кастнер пропустил вперед подошедшую девушку и начал обслуживать ее. Когда я спросила в чем дело, Д. Кастнер ответил, что у него "завис" компьютер, улыбаясь мне в лицо и предлагая уже рассмотреть сопутствующие товары для моего телефона. Когда я сказала, что я пожалуюсь его руководству за такое хамское обслуживание и прямое издевательство, Д. Кастлер заявил, чтобы я его "не пугала" и продолжал тянуть время, предлагая распечатать мне какие-то памятки, рассмотреть еще какие-то предложения. Сзади меня собралась очередь, потому что второго сотрудника не было на месте. Люди начали возмущаться, спрашивать через сколько времени им уделят внимание и стоит ли им ждать. Продавец продолжал тянуть время, по известной только ему причине. У меня в машине в это время спал ребенок, я стала нервничать и требовать вернуть мне хотя бы паспорт. Д. Кастлер медленно по очереди отдал мне сначала чек, потом мой паспорт, SIM-карту продолжал держать в руке. Я ее просто выдернула из его руки. Я рассчитывала, что я быстро забегу, куплю SIM-карту и поеду домой, думая, что в офисах МТС прежде всего профессиональное обслуживание. Но пообщавшись с Д. Кастлером, у меня сложилось впечатление, что сотрудники МТС не ценят и не уважают своих клиентов, позволяя себе таким образом решать свои психологические проблемы. Хочу обратить внимание руководства МТС на Д. Кастлера, как человека с неуравновешенной психикой, который не занимается своими прямыми обязанностями на рабочем месте, а "играется" в какие-то свои подростковые игры. Такое поведение сотрудников прежде всего сказывается на репутации серьезной крупной компании, которой является МТС. Я понимаю, что сотрудникам нужно предлагать покупателям новые тарифы и рассказывать о выгодных условиях, но во всем должна быть мера и такт. Прошу принять меры в отношении Дмитрия Кастлера. Пожалуйста, ответьте мне письменно о результате, иначе я обращусь в Роспотребнадзор.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас продублировать ваше обращение нам на адрес [email protected] или указать в письме ссылку на данный пост. Также просим уточнить адрес салона-магазина и контактные данные для обратной связи. Ваше обращение будет передано руководству для предотвращения подобных случаев в будущем. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв