Хамло!

Зашла сейчас в чудо-офис мтс г.Новрсибирск ул. Курчатова 1 с мамой и маленьким племянником, спросила не пришло ли мне стекло подходящего размера на телефон (общалась ранее с начальником сия учреждения Богдановой Е), на что нам навстречу вышел сотрудник Григорьев Олег, в процессе разговора он поясничал, кривлялся и цеплялся к моей маме и ко мне. Я попросила жалобную книгу, так как уже третье посещение этого вертепа так и не принесло мне успеха увидеть прайсы на услуги сотрудников. Григорьев все это время подходил к другим сотрудникам и каждому говорил "да пусть пусть пишут, хоть в суд, мне ничего не будет" и так же нагло продолжал кривляться. На кривляния вышел вежливый парняга и сказал, что он исполняет обязанности гражданки начальницы и вообще я могу сама отрыть сайт и все посмотреть там, а в салоне ничего они не вешают, все со слов работников. На мое замечание, что может прийти в ваше заведение и дедушка 80 лет, как же он будет искать ваши невидимые расценки, на что парень сказал, что в век кибернетики все ДОЛЖНЫ уметь открывать ваш сайт. А потом вылетела полная женщина, которая начала орать, что стекло у меня по размеру, хотя в день наклейки я ни с кем из этих сотрудников не общалась, она так же задиралась и кривлялась, объявляя себя исполняющей обязанности, а прайся они не вешают в салон, потому что это будет рекламой...Вы что курите там??? На пару с Григорьевым они заявили, что у них все записывается и я могу позвонить 0890 и пожаловаться еще и там. Мало того, что во всех ваших салонах разные расценки на одни и те же услуги, вы не можете отвечать за свои действия, так еще ваши сотрудники кривляются как циркачи. Позор вам!

5 комментариев

avatar
VedmaZap-Sib, здравствуйте. Для проведения проверки в данном офисе, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту blogs@mts.ru, указав: адрес офиса, ваши ФИО, дата обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер и e-mail для связи с вами.
avatar
Написала))) пишут направили ваше обращение для проведения проверки))) да мне ваша проверка, как ежу тюльпан, по вашему ценообразованию на услуги сотрубников НИКТО в вашей конторе ответить не может!))))))
avatar
Мы всё проверим и предоставим вам ответ. Информация о некорректном обслуживании будет доведена до руководства сотрудников для принятия соответствующих мер.
avatar
Ваша претензия 1-458733233719 обработана. Уважаемый Клиент, сообщаем Вам, что Салоны-магазины, в которых производится обслуживание наших Клиентов, принадлежат АО «РТК». Информация, изложенная в Вашем обращении, передана в отдел по взаимодействию с партнерами компании МТС. Это позволит в дальнейшем устранить возможные случаи некорректного обслуживания Клиентов компании МТС. Благодарим за предоставленную информацию. Искренне сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением, Ваш МТС
avatar
И на вашем сайте тоже не могут объяснить из чего вытекает ваше ценообразование, за который взмах руки ваших сотрудников и их кДж, Вт, Gg, токопроводность, массу тела и т.д я отвалила кучу бабла за гребаную обрезку симки и наклейку стекла)))) смешные клоуны и крохоборы)))) ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕЕ

Оставить отзыв