ХАЛАТНОСТЬ СОТРУДНИКОВ: МО И КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР
Добрый день! Я возмущена работой Ваших сотрудников. Я 26 марта 2016г. в отделении связи МТС в Серебряных-Прудах подала документы на переоформление номера в связи со смертью владельца, в т.ч. свидетельство о наследстве в присутствии брата, т.к.он второй наследник (Вы не представляете, что мне стоило его выловить). 07 апреля (т.е. спустя 13 дней, хотя на каждом шагу написано, что срок рассмотрения заявления составляет 10 дней) я написала письмо на почту info@mts.ru (я поняла, что Вам нужно только писать, потому что все устные ответы потом Вашими же сотрудниками в отделении воспринимаются со словами "Кому Вы верите? В кол-центре сидят одни дураки", данный комментарий был дан мне в офисе в Люберцах, когда еще только начинались мои мытармтва по этому вопросу), чтобы узнать решение, так как никаких уведомлений я не получала. На что мне был дан ответ, что никаких заявлений не поступало. Все выяснения с приложением сканов документов, копии которых с отметкой о принятии, я слава Богу додумалась взять при подаче документов, длились два дня. Наконец 9 апреля мне пришло письмо, что мое заявление зарегистрировано и передано на исполнение ответственным лицам. Сегодня 14 апреля (с 26 марта прошло 19 дней) ни какого ответа я снова не получила. Сколько это может продолжаться??? Не уже ли нельзя в данном случае ускорить процесс??? Я разве виновата, что Ваши сотрудники забывают отправить документы на рассмотрение?? Просьба посодействовать в моей проблеме, а так же наказать виновных.
0 комментариев