Халатность сотрудника

12.08.2016 года в городе Сызрани в салоне МТС на ул. Советская д. 6 осуществили подключение сим-карты, была получена еще одна сим-карта в подарок, от которой мы тут же отказались с просьбой отключить все услуги и заблокировать ее. Сим-карта была отдана консультанту Хачатрян Оксане Ромиковне. Ко всему этому на оформленной сим-карте просили отключить все услуги, но как потом выяснилось, после проверки баланса, каждые сутки списывались по 8 рублей в течение 10 дней. В октябре месяце на подарочной сим-карте накопилась задолженность в размере 180 рублей. При обращении в салон МТС было составлено заявление о корректировке, которое в течение 5 дней так и не рассматривалось!!! Звонок оператору по горячей линии был проигнорирован. После этого был оставлен отзыв на данном сайте, благодаря которому задолженность была списана. В конце октября снова приехал с салон и снова Хачатрян Оксана!!! Попросил заблокировать сим-карту. Сим-карту заблокировала, но как потом выяснилось, только частично( блокировка звонков)!!! И снова списали 200 рублей!!! Как это понимать??? Что это за сотрудник такой???Прошу разобраться!!!

0 комментариев

Оставить отзыв

Автор отзыва запретил добавлять комментарии