Грубый специалист

20.03.2018 года в промежутке с 20:30 до 21:30 часов обратилась в салон связи МТС на 87 км. МКАД. Хотела пополнить баланс через кассу. Сотрудник по имени Тигран указал в чеке не верную сумму. Когда я ему сделала замечание по этому поводу, он начал оскорблять и ругаться матом, грозиться ударить чем-то тяжелым. Отказался принять у меня деньги без уважительной причины. До сегодняшнего дня меня устраивал МТС как оператор, не смотря на высокие тарифы. Теперь буду менять оператора. С таким отношением к клиентам скоро у МТС никого не останется.

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Со своей стороны мы проведем проверку данного салона-магазина. Также вы можете самостоятельно написать письменную претензию на работу сотрудника, повторно обратившись в этот офис.
avatar
Также вы можете самостоятельно написать письменную претензию на работу сотрудника, повторно обратившись в этот офис.
и вручить именно этому сотруднику - тогда он точно от слов перейдет к делу.
Теперь буду менять оператора.
- это правильно.

Оставить отзыв