Грубый специалист на Верндаского!

Пришла 15 марта 2018г в 13.30 в салон-связи на Проспекте Вернадского, 41 с3. Столкнулась с продавцом-Хамкой. Ее имя Андреева Ольга. Молодой человек, ее напарник, обслуживал клиента. А хамка - Андреева Ольга болтала по телефону, хихикала и вела девичьи разговоры, не обращая внимания на скопившуюся очередь. В очереди были мамы с коляской, бабушка и молодые люди. Когда ей сделали замечание, она Повышенным тоном заявила, что "У меня перерыв! И я могу в свой перерыв делать то, что считаю нужным"" , хотя нигде таблички с указанием этого перерыва не стояло. На вопрос: "Покажите расписание своих перерывов.", она ответила, что "Пока еще не нарисовала". Даже после этого замечания она продолжила хихикать по телефону. Бабушку с квитанцией она не обслужила, сказав, что у нее нет сдачи, и отправила ее в Сбербанк. Меня, человека сделавшего ей замечание, она отказалась обслуживать. В итоге меня обслужил ее напарник, молодой человек. Разберитесь пожалуйста с этой ситуацией!!!! Я доступна для связи по email.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим вам искренние извинения за неудобства, связанные с обслуживанием в салоне МТС. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru. Мы обязательно проверим информацию по вашему обращению и примем меры.

Оставить отзыв