ГРАБЕЖ. Подписка, на которую я не подписывалась.

Я редко захожу в личный кабинет и поэтому не сразу заметила, что с моего телефона утекают деньги. Оказалось, что у меня неизвестно откуда появилась подписка-- игры, за которую с меня регулярно списывали деньги. С трудом дозвонилась в МТС, сказали необходимо написать заявление в офисе. Сходили с мужем, т.к. мой телефон зарегистрирован на мужа, написали еще 1 сентября. с тех пор никакой реакции. Я уже сталкивалась с точно такой же ситуацией пару лет назад. Такую же подписку повесил на мою почти девяностолетнюю маму Билайн. НО Билайну потребовался лишь один мой звонок, чтобы все деньги на следующий день вернулись на телефон. Мне сказали, что мы видим, что подпиской никто не пользовался. Значит и МТС видит, что подпиской я не пользовалась, но МТС наплевать на это. Важно только что денежки уже у них. Верните мои деньги!!!!! Это возмутительно и незаконно-- навязывать услуги, на которые я не давала согласия.

8 комментариев

avatar
Lotus1, давайте всё проверим. Продублируйте, пожалуйста, ваше сообщение нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона.
avatar
Ну и отписку я получила на почту. Оказывается претензию я не писала! Ничего, что у меня есть копия? И меня не интересует как управлять подписками. Я знаю точно, что я не соглашалась ни на какую подписку. Вы когда рандомно делаете свои рассылки, вы хоть на год рождения смотрите. Я по телефону звоню. у меня даже мобильного интернета нет. Играми и прочей развлекаловкой не интересовалась никогда. Не знаю что такое контент-провайдер, а деньги с моего счета списывает МТС, значит и претензия именно к вам. Верните деньги!!!
avatar
Lotus1, продублируйте ваше обращение здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , приложите копию претензии, о которой вы говорите, во всем разберемся.
avatar
НУ что сказать? Продолжайте в том же духе. Вы мне вернули пока только 500, а должны 1645. С математикой у меня пока все нормально. Разбирайтесь.
avatar
Ошибочка вышла. МТС мне не вернула ничего. Вместо денег очередная отписка, что предоставление сервиса без подтверждения клиента невозможно. Еще как возможно!!! Я теперь это знаю точно. В каком же виде, интересно, вы получили мое согласие? Предоставьте хоть что-нибудь. Подтвердите документально. Фраза о том, что я " случайно могла нажать не на ту клавишу" вообще выглядит бредом. Что это за согласие, которое может быть получено случайно? Я не набирала никакие команды на телефоне, я не заходила в раздел контента в личном кабинете, не посылала смс и мне не приходили смс с оповещением, что я на что-то подписана. В соответсвии с законом о защите прав потребителей ст.12 п.1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Верните деньги!!!
avatar
Напишите, пожалуйста, ваш номер или номер обращения, по которому вы получили ответ.
avatar
Номер обращения у меня только один, но это новый номер. Я сегодня настояла на новом обращении. Ответа на него еще не получила. 1-589874556490 До этого никаких номеров не было. Вообще у меня ощущение, что у вас царит полный бардак. У всех,кто работает в компании цель одна: отвязаться от клиента, не разбираясь и не заморачиваясь его проблемами. Наверное, МТС просто не в состоянии обслуживать такое количество клиентов.
avatar
Lotus1, видим ваше обращение.
Просим ожидать окончания проверки по указанному вами обращению. С вами обязательно свяжутся. Если после проверки у вас останутся вопросы, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Оставить отзыв