Грабеж!!!

Оставляю свой отзыв в надежде быть услышанной! И в надежде, что данная ситуация не останется без внимания.
Уезжая из своего родного города на лето подключила услугу «Везде как дома», по возвращении соответственно отключила, однако с меня продолжили списывать по 100 р. в месяц. В первый раз не заострила на этом внимание, во второй раз я взяла детализацию расходов и посмотрела, что списали с меня 100 р. за услугу «Везде как дома СМАРТ», которую я и не подключала. Позвонила оператору он мне сказал, что такого-то числа я подключила именно «Везде как дома СМАРТ», которую я НЕ ОТКЛЮЧИЛА, а не «Везде как дома», которую я как раз и подключала. Суть в том, что подключена была не та услуга, которую я хотела, а та которая дороже. Отключила только тогда, когда позвонила оператору и он мне сказал, что это моя вина. Эта ситуация является обидной и неправильной. Не считаю, что я должна платить компании МТС не за то, что мне нужно, а за то что им выгодно!!! Это дело принципов. Обманывать клиентов — не показатель хорошей компании, которой доверяешь. Около 7 лет пользуюсь услугами МТС и не один раз замечала подобное. Данная ситуация была последней каплей, передо мной стоит вопрос — стоит ли оставаться клиентом столь некомпетентной компании!

0 комментариев

Оставить отзыв