Городской номер
16.08.2015 г. мной был осуществлен переход с сохранением номера +7987-290-хх-хх от оператора ОАО Вымпелком в ПАО МТС. По завершении перехода на мой номер пришло СМС с уведомлением, что баланс составляет минус 870 рублей. При обращении 17.08 в сервисный центр мне было сказано, что с моего счета было списана сумма в размере 1120р. за подключение услуги «Городской номер». В тот же день мной была составлена претензия с указанием того, что данная услуга мной не заказывалась. На мой вопрос о сроках рассмотрения претензии было заявлено, что максимальный срок составит 10 календарных дней. Однако ответа нет до сегодняшнего дня. При повторном посещении сервисного центра 02.09 мне было указано, что подобные претензии рассматриваются до 60 (!!!) дней, что в совокупности с отключенным номером никак не может меня устраивать. В итоге на сегодняшний день я имею:
1. Подключенную мне без моего ведома услугу «Городской номер».
2. Заблокированный номер, и как следствие невозможность с 16.08 пользоваться услугами.
3. Отрицательный баланс.
4. Плохое настроение, связанное с перечисленными выше факторами.
Попытки выяснить причины, по которым возникла эта ситуация, завершились ничем. Не понятно, почему я не был уведомлен о подключении данной услуги ДО моего перехода в ПАО МТС. Если данная услуга обязательна для абонентов, имеющих номера +7987-290-хх-хх, почему я также не был уведомлен об этом ни в момент подачи заявления на переход, ни в отведенный законом период, когда я еще имел возможность отказаться от переноса номера. Жду конструктивных предложений по разрешению возникшей ситуации (оплату ненужных и не заказываемых мной услуг и беспроцентное кредитование мной ПАО МТС конструктивным решением не считаю).
1. Подключенную мне без моего ведома услугу «Городской номер».
2. Заблокированный номер, и как следствие невозможность с 16.08 пользоваться услугами.
3. Отрицательный баланс.
4. Плохое настроение, связанное с перечисленными выше факторами.
Попытки выяснить причины, по которым возникла эта ситуация, завершились ничем. Не понятно, почему я не был уведомлен о подключении данной услуги ДО моего перехода в ПАО МТС. Если данная услуга обязательна для абонентов, имеющих номера +7987-290-хх-хх, почему я также не был уведомлен об этом ни в момент подачи заявления на переход, ни в отведенный законом период, когда я еще имел возможность отказаться от переноса номера. Жду конструктивных предложений по разрешению возникшей ситуации (оплату ненужных и не заказываемых мной услуг и беспроцентное кредитование мной ПАО МТС конструктивным решением не считаю).
2 комментария