GOOD'OK

Хотелось бы прояснить ситуацию. МТС подключает услугу Гудок, предоставляя некий пробный бесплатный период. Подключает в одностороннем порядке, не имея на то согласия клиента. Из этого следует, что компания может совершать любые операции, связанные с подключением-навязыванием платных услуг клиенту, что выглядит не слишком законно. Еще один момент. Если, например, по причине занятости человек забыл сразу отключить данную услугу (повторюсь - подключенную без его согласия), то по окончании бесплатного периода никакого предупреждения не будет, со счета просто спишут деньги. Не считая того, что списание денег с моего счета за эту услугу я считаю незаконным, в чем конечно же представители компании со мной не согласятся, так как "Мы же предупреждали вас в смс" (а я опять напоминаю - согласие на подключение даже ПРОБНОГО БЕСПЛАТНОГО ПЕРИОДА у меня никто спросить не потрудился). В связи с этим у меня два вопроса: 1. Почему МТС совершает в отношении клиентов действия, которые можно трактовать как нарушение закона о Защите прав потребителей? И если на этот вопрос представители компании снизойдут ответить, то было бы прекрасно, если бы они не прикрывались отговоркой о том, что я могла отказаться, так как еще раз говорю - изначально моего согласия никто не спросил, услуга была подключена в одностороннем порядке. 2. Почему МТС также автоматически просто не отключает самостоятельно подключенную услугу по истечении пробного периода, а просто лихо списывает со счета клиента денежные средства? Хотя на этот вопрос ответ имеется - компании такая политика будет не выгодна.

1 комментарий

avatar
ZlodeykA, Гудок входит в пакет ряда тарифов, также может подключаться по акциям с бесплатным промо-периодом. Отключить опцию можно командой *111*29# вызов, в Личном кабинете или приложении "Мой МТС". Если у вас остались нерешенные вопросы, пришлите, пожалуйста, в личку номер телефона, на котором подключалась услуга.

Оставить отзыв