Глубокое разочарование
Глубокое разочарование! Пользуюсь услугами МТС с 2001 года. Пользовалась одним и тем же номером на протяжении 13 лет, когда в один прекрасный день, уехав за границу и вернувшись мой любимый номер был ПРОДАН. Как мне сообщили в офисе МТС. Да я находилась длительное время за границей порядка 7-ми месяцев, и номером не пользовалась. При подключении тарифа, или сим карты компания берет тебя все данные, как полиции. В офисе есть и паспортные данные и маил И так далее. номер был зарегистрирован на имя моей мамы, которая на протяжении всего времени находилась на территории РФ. С нами никто не связался. при всех данных, что есть в вашей компании, если номер не отвечал, вы не могли прислать емаил о том, что номер будет продан. Без объявления войны, номер которым пользовалась всю жизнь был ПРОДАН. И любезными сотрудниками МТС, мне было предложено ВЫКУПИТЬ ЕГО ЗА НЕРЕАЛЬНУЮ СУММУ ( разговор шел если не ошибаюсь о 1500 тысячах) за мой собственный номер??????? Значит это просто было выгодно компании продать мой номер( который был очень легкие и красивый) не сообщая мне об этом. И потом мне его перепродать за большую сумму.На котором компания за 13 лет его использования сделала не малые деньги! КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ВОЗМОЖНО???????? Я живу заграницей, прилетаю в Москву два раза в год, пришлось поменять номер и купить новую сим карту с кривым номер, но и это не беда. я прилетела в очередной раз в пятницу, и номер ( уже новый), как всегда не работал, на счету была за должность на сумму 152р. Списание абонентской платы, за период в который номер не использовался! На следующий день то есть в субботу ( 04.04.2015) я пошла в офис МТС для того, чтобы изменить тарифный плат и разблокировать номер, написала заявление на возврат денежных средств, на сумму 152р. Так как в этот период номер не использовался. кладу на счёт 250р, меняю тарифный план, вместе с сотрудником мы ждали в офисе подтверждения тарифного плана, которое удачно пришло, телефон заработал, появился интернет, и пришло сообщение о изменении тарифного плана, и пополнении счета на сумму 250р. Я была очень довольна тем что спустя двое суток после прилета ( причем что прилетела я на 4 дня) заработал! НО Я РАНО РАДОВАЛАСЬ! В 02-35 ( ночи) мне пришло смс о том что задолженность на моем счету составляет -102р. И номер заблокирован. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? В ночное время я осталась без телефона, без возможности позвонить в тот момент когда это было очень необходимо, и в не самое лучшее время чтобы ночью искать у кого-то телефон И так далее. И я позвонила в офис МТс( не говоря уже о том как общаются сотрудники, на тему этого можно написать роман), мне сказали что да номер заблокирован, так как произошло списание абонентской платы, за мой СТАРЫЙ ТАРИФ. Как это возможно??????? И предложил. Сделать обещанный платеж. На сумму в 200 р. и на рассмотрение вопроса уйдет сказали 3 дня. ВОТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОРОГОЙ МТС, на ваш вгляд это нормальная ситуация в которой находится ваш ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ. И ксожалению у меня нет трех дней на ожидание, так как через три дня я улечу. ОЧЕНЬ ПРОШУ ВЕРНУТЬ ВСЕ ПОТРАЧЕНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, так как чем можно быстрее хочу ПОМЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА ТМОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ, за некорректное обращение с клиентами. И ЧЕМ БЫСТРЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ. Потому что ходите вваши офисы, звонить и слушать сказки и рассказы ваших операторов сил нет. большое спасибо
1 комментарий
Действительно, номер можно снова приобрести, если он не был куплен другим клиентом МТС (оплачивается полная стоимость номера).
Чтобы проверить корректность списания по второму номеру, отправьте нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер, указав ФИО владельца и ссылку на этот пост.
С уважением, Анна В.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts