Главное продать, а там...

НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA, НЕ ПРОРАБОТАЛ И НЕДЕЛЮ! РЕМНТИРОВАЛСЯ ПО ГАРАНТИИ УЖЕ ДВАЖДЫ. НЕ МОГУ ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО, ПРОСТО ЗАГОНЯЛИ.ТО РУКОВОДСТВА НЕТ, ТО РЕЗУЛЬТАТ ЭКСПЕРТИЗЫ НЕ МОЖЕМ РАСПИЧАТАТь( ну да 19-й век).ПЕРСОНАЛ МТС ЛЮБЕЗЕН ТОЛЬКО ПРИ ПРОДАЖЕ, А ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ, НАЧИНАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ «ФУТБОЛ» РЕШИЛ ОБРАТИТЬСЯ В СУД, БУДУ ПЫТАТЬСЯ НАКАЗАТЬ ПО ПОЛНОЙ С МОРАЛЬНЫМ УЩЕРБОМ. УДИВЛЯЮСЬ, КАК С ТАКИМ ПОДХОДОМ К КЛИЕНТАМ ЕЩЕ НА ПЛАВУ? МТС НУЖНО ЛИШАТЬ ЛИЦЕНЗИИ НА ПРОДАЖУ.

0 комментариев

Оставить отзыв