Гарантийное обслуживание

12.07.2019г. в салоне МТС по адрессу г. Санкт Петербург ул. Парашутная 60 А, мною были преобретены беспроводные наушники JBL T205BT. По истечению 3х недель захрипел правый динамик. Я пришел в салон, продавец отправил меня в сервисный центр. Сервисный центр ОРБИС заключил следующее: ПО УСЛОВИЯМ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ КОМПАНИЕЙ ХАРМАН, ДАННЫЙ ТОВАР ПРИЗНАН НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫМ И ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ В ТОРГОВОЙ СЕТИ ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ. Но в салоне мне отказываются осуществлять обмен, ссылаясь что прошло 14 дней с момента приобретения товара. Единственное продавец Александр помог составить претензию.

1 комментарий

avatar
haltyrinvladimir89, приносим извинения за возможные неудобства. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения копию претензии. Мы всё проверим.

Оставить отзыв