г. Томск, ул. Иркутский тракт,44 навязали 19.07.2018г. бабушки 80-летней сенсерный телефон вместо кнопочного и не хотят его ни обменять ни вернуть деньги.

Меня зовут Елена Сергеевна. Моя бабушка Александра Александровна 19.07.2018г. пошла покупать телефон в салон связи МТС, находящийся по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Иркутский тракт, 44. Она попросила вашего сотрудника показать телефон - раскладушку кнопочную, так как ей 80 лет и ей он удобен. Ваш сотрудник Немец В.В. не только не показал имеющие в наличии такие телефоны, но настоял на покупки сенсерного телефона марки Samsung J 106 (стоит дороже в два раза) , говоря, что она разберется быстро. Она за сутки не разобралась и пришла 20.07.2018г. с просьбой либо вернуть деньги, либо обменять на удобную ей кнопочную раскладушку, руководствуясь статьей 25 федерального закона (далее по тексту-ФЗ) №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей", которая гласит, что она имеет право вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Ваш сотрудник Вагин Д.О. отказался вернуть деньги, взял телефон и сказал, что, так как он находился ночь у неё, они деньги не возвращают и не меняют. И, зачем то, отправил телефон на проверку (есть Заявление от 20.07.2018г.), хотя бабушка настаивала, что такой телефон ей не нужен. > 11.08.2018г. Звонок из салона, говорят, что телефон проверен он в порядке, что указано в акте №8000132 от 31.07.2018г.. Акт уже я и моя бабушка забрали в тот же день и предложили ВАШЕМУ СОТРУДНИКУ Немец В.В. вернуть деньги согласно закону, на что он ответил категоричным отказом. Мы оставили претензию от 11.08.2018г. В догонку он сказал, что если телефон в течении 13 дней не заберем бабушкины деньги пропадут. > Ваши сотрудники Немец В.В. и Вагин Д.О. : > 1. Немец В.В. навязал товар, который не был нужен, что нарушает п. 3 ст. 4 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". > 2. Вагин Д.О. не вернул деньги за возвращенный не следующий день НАВЯЗАННЫЙ товар, что нарушает ст. 25 того же закона. > 3. Оба эти сотрудника заставили своими действиями побегать и переживать 80-летную бабушку. > Прошу: > 1. Вернуть денежные средства за телефон в размере 5970 (Пять тысяч девятьсот семьдесят) рублей 00 коп. > 2. Выплатить компенсацию за моральный вред бабушки с записью в трудовые книжки ВАШИХ ДОБЛЕСТНЫХ СОТРУДНИКОВ. > 3. Прошу ответить мне письменно на e-mail: [email protected] > Все документы в наличии могу выслать.

4 комментария

avatar
009system, здравствуйте. Телефон - это технически сложный товар, поэтому возврат/обмен возможен только согласно заключению сервисного центра о наличии заводского брака. При обращении в салон-магазин сотрудник принял устройство на проверку качества в соответствии с законом "О защите прав потребителей". В возврате средств было отказано правомерно, т.к. устройство исправно. Относительно качества обслуживания мы проведем проверку.
avatar
Здравствуйте! На данную жалобу прошу послать официальный ответ на mail: [email protected] (он указан в жалобе) Жду ответа.
avatar
Здравствуйте! Вы не правы, так как Ваш сотрудник навязал это самое технически сложное устройство, что противоречит пункту 3 ст. 4 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей". А затем когда 80-летняя старушка не смогла разобраться и пришла вернуть навязанный товар, еще ей отказал, хотя Ваши сотрудники проверили - телефон в порядки. Это нарушает как федеральный закон, так и моральный. Хотя если Вы одобряете действия своих сотрудников, то неудивительно, что они так поступают.
avatar
Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. Ожидайте, пожалуйста.

Оставить отзыв