г. Тимашевск Краснодарского края отвратительная работа сотрудников салонов - магазинов МТС!

Здравствуйте! Хочу высказать жалобу по-поводу отвратительной работы сотрудников салонов — офисов обслуживания МТС в г. Тимашевске Краснодарского края. Ситуация обыденная и решаемая в других кампаниях за считанные минуты. Мне понадобилось заменить сим-карту мтс на другого формата с сохранением номера. Для этого я обратился 04.08.2015 года примерно в 16 часов в салон по ул.Красной\Братской г. Тимашевска. Продавцов было трое, а так же много посетителей. Если честно, то по выражениям лиц было видно, что продавцам крайне надоела их работа, а так же посетители. На мой вопрос: могу ли я обменять плохо работающую сим-карту со старым чипом на нано-сим, они пояснили, что такие карты есть, но они еще не выложили товар и поэтому приходите завтра. При этом не пояснили, что обязательно наличие владельца с паспортом. Я отправился в салон — магазин по ул. Братской, д.156\3. Там ситуация коренным образом повторилась: товар получили, но не выложили — приходите завтра. При этом простоял возле кассы минут 5 и выслушивал оправдания девушки продавца перед инкассаторами о том, что она не успела собрать наличность!)))))))) Пришел снова в магазин по ул. Братской\Красной 05.08.15 года около 11 часов 00 минут и тут мне сообщили, что обязательно наличие владельца сим — карты с паспортом. (хотя являюсь владельцем сим -карты примерно 5-6 лет) Хорошо, уговорили… В 16 часов 00 минут снова пришел в этот офис уже с пожилым владельцем и его паспортом. Ситуация аналогичная: все продавцы вялые, инертные, безразличные. Но удосужились ответить, что сим — карты есть (наконец-то) и попытались ее заменить. Но вот беда, как всегда у них снова случилась проблема с компьютером и он что-то там у них не открывал, с их слов я понял у них это случается каждый день после обеда (видимо компьютер тоже устает и не хочет работать))). Поэтому мне уже в третий раз предложили обрезать симку, а я в третий раз пояснил, что обрезать ее не хочу, т.к. там чип старого образца и его можно повредить. Тут снова пришли инкассаторы (везет мне на них))) и девушка продавец со строгим голосом попросила покинуть помещение. Хочу заметить, что все происходило при температуре воздуха за бортом в +38 градусов. Постояв на улице под солнцем и нагревшись, после ухода инкассаторов, мне с безразличным видом вернули мою сим карту и стали заниматься своими делами, даже не предложив каких-либо вариантов. Тогда я снова отправился в салон по ул. Братской, д.156\3 надеясь на исполнительность сотрудников данного магазина. Но что вы думаете? Там товар даже и не думали выкладывать. На мою просьбу заменить сим — карту, мне отвечала девушка с темными волосами находящаяся за кассовым аппаратом, которая пояснила, что товар они не выложили и приходите завтра. На мое возмущение происходящим, и просьбой достать из привезенного товара один пакет с сим — картой и обслужить меня, данная девушка начала хамить и на повышенных тонах объяснять: «А че мы виноваты? Ну не успели мы принять товар! А за одной вашей симки мы не полезем в него». Единственный адекватный сотрудник в этом магазине — это девушка со светлыми волосами и голубыми глазами, которая подойдя ко мне, тихо извинилась за своих коллег и пояснила, что понимает мое возмущение, но поделать ничего не может. Видимо потому, что вышеуказанная смотрящая за кассой (хамка) может в дальнейшем не понять нормального человека. Вообщем мне сим карту никто не заменил, гоняли меня и мою мать по безумной жаре в течении 2-х дней. В ваших салонах я столкнулся с абсолютным безразличием, хамским отношением к клиентам, безграмотностью сотрудников, а так же абсолютное не умение выходить из конфликтных ситуаций. Сотрудники двух указанных магазинов крайне инертны, вялы и работают с огромным видом одолжения на лицах. Вообщем я очень возмущен таким отношением к посетителям. В настоящий момент при не получении ответа на данную претензию буду обращаться в отдел по защите прав потребителя и другие контролирующие организации, так как сим-карта плохо работает, а в услугах мне было отказано. С уважением Улищенко В.Е…

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Ваше обращение передано в ответственный отдел. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
— E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв