Ежемесячное списание Smart Nonstop
Номер, по которому интересует информация:
8-916-735-45-69
Дата события /Период:
15 августа 2018
Задайте вопрос:
Пыталась найти где можно оставить отзыв или жалобу, но попытка была безуспешной. Только заполняйте заявление и несите в офис, что мне лично делать некогда. Не первый раз уже возникает проблема ежемесячного списания за тариф.
Заблаговременно, а именно за 1 день, была внесена нужная сумма для ежемесячной оплаты тарифа Smart Nonstop. На балансе даже оставалась какая-то незначительная лишняя сумма. И вот сегодня, 15 августа, - день X (день списания ежемесячной платы), в 7:59 утра приходит смс, что у ВАС НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ, поэтому плата за тариф будет списываться посуточно (22 рубля), что естественно намного дороже. Я в недоумении почему не хватило моих денег на балансе открываю приложение мой мтс и смотрю историю расходов. Оказывается 15 августа в 00:30 у меня списали ДВА РАЗА по 6 рублей за услугу Мтс music, которую я естественно не подключала. Даже если всплывают какие-то раздражающие окошки с предложениями подключить ту или иную услугу, всегда нажимаю отмена. Более того просмотрев подробно историю сообщений с мтс, мтс music и прочих производных от слова мтс, никакого сообщения о подключении данной услуги обнаружено не было.
И произошло списание за мтс music именно в день списания по тарифу но ДО того как, списалась плата за smart. Складывается ощущение, что все так продумано специально.
Это уже не первый раз, когда меня переводят на посуточное списание.
2 месяца назад (15 июня) произошла та же самая ситуация. Попросили внести полную оставшуюся сумму (какую, естественно не сказали, в приложении найти это не удалось), и как оказалось обратно на ежемесячное списание мне не удалось перейти по неизвестным причинам и целый месяц я платила по 22 рубля в день, то есть ежемесячная оплата мне обошлась на 160 рублей дороже. Если бы мне было известно, что должна прийти смс о том, что я вернулась к ежемесячному списанию, я бы переплатила не так много.
К слову, пользуюсь услугами мтс уже достаточно долгое время (около 13 лет). Постоянный клиент, и почему так происходит непонятно совершенно, это неприятно и наталкивает на мысль сменить оператора на более "заботливого".
1 комментарий