Ежемесячное списание Smart Nonstop

Номер, по которому интересует информация: 8-916-735-45-69 Дата события /Период: 15 августа 2018 Задайте вопрос: Пыталась найти где можно оставить отзыв или жалобу, но попытка была безуспешной. Только заполняйте заявление и несите в офис, что мне лично делать некогда. Не первый раз уже возникает проблема ежемесячного списания за тариф. Заблаговременно, а именно за 1 день, была внесена нужная сумма для ежемесячной оплаты тарифа Smart Nonstop. На балансе даже оставалась какая-то незначительная лишняя сумма. И вот сегодня, 15 августа, - день X (день списания ежемесячной платы), в 7:59 утра приходит смс, что у ВАС НЕДОСТАТОЧНО СРЕДСТВ, поэтому плата за тариф будет списываться посуточно (22 рубля), что естественно намного дороже. Я в недоумении почему не хватило моих денег на балансе открываю приложение мой мтс и смотрю историю расходов. Оказывается 15 августа в 00:30 у меня списали ДВА РАЗА по 6 рублей за услугу Мтс music, которую я естественно не подключала. Даже если всплывают какие-то раздражающие окошки с предложениями подключить ту или иную услугу, всегда нажимаю отмена. Более того просмотрев подробно историю сообщений с мтс, мтс music и прочих производных от слова мтс, никакого сообщения о подключении данной услуги обнаружено не было. И произошло списание за мтс music именно в день списания по тарифу но ДО того как, списалась плата за smart. Складывается ощущение, что все так продумано специально. Это уже не первый раз, когда меня переводят на посуточное списание. 2 месяца назад (15 июня) произошла та же самая ситуация. Попросили внести полную оставшуюся сумму (какую, естественно не сказали, в приложении найти это не удалось), и как оказалось обратно на ежемесячное списание мне не удалось перейти по неизвестным причинам и целый месяц я платила по 22 рубля в день, то есть ежемесячная оплата мне обошлась на 160 рублей дороже. Если бы мне было известно, что должна прийти смс о том, что я вернулась к ежемесячному списанию, я бы переплатила не так много. К слову, пользуюсь услугами мтс уже достаточно долгое время (около 13 лет). Постоянный клиент, и почему так происходит непонятно совершенно, это неприятно и наталкивает на мысль сменить оператора на более "заботливого".

1 комментарий

avatar
Мы ценим наше сотрудничество, поэтому зачислили на счет номера, в качестве компенсации за возможные неудобства, 50 рублей. Если вам нужна будет наша помощь, напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Оставить отзыв