Это не претензия, а ПРЕТЕНЗИЩЕ!!!

19.08 Я решил подключить тариф безлимитеще. Пошел в салон связи МТС в Красноярском крае город Сосновоборс по улице Ленинского комсомола 4. Попросил девушку что бы она мне переподключила тариф. Закинул там же денег на телефон 500 рублей, чек мне не дали.!!! Спросил, когда я смогу пользоваться интернетом, она сказала через 15 минут будет все готово. В итоге проходит пол дня интернет ОЧЕНЬ долго стал грузить, позвонил оператору, спросил в чем дело, есть ли какие-то ограничения в этом тарифе?!? Она говорит а у вас не было сегодня переподключения. Я попросил ее переподключить , но оказалось что денег на счету недостаточно. Был тариф супер ноль. Короче за пол дня у меня списали 250 рублей за пользование интернетом!!! Пошел в тот салон МТС рассказал что оператор сказала что переподключения не было. Девушка Кормазина Александра утверждала что она все подключила просто оказывается нужно было еще самому настроить интернет:) На вопрос почему вы мне об этом не сказали был простой ответ " ну вы же не спрашивали" . В общем, прошу принять меры. Понимаю что деньги все-равно никто не вернет.!!!!!!! С таким отношением к клиенту задумался поменять компанию! И буду всех своих друзей призывать к этому!!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца номера, адрес салона-магазина, дату/время обращения, контактный номер и адрес электронной почты. Отправим информацию руководству салона-магазина. Постараемся помочь. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв