Если хотите сохранить свои нервы,никогда не подключайте домашний интернет от МТС

Эмоции просто зашкаливают!!! Подключили домашний интернет(вай-фай) от МТС, такое ощущение, что ежемесячно оплачиваю не услугу, а просто выбрасываю деньги на ветер, т.к интернета нет!!! В течении дня для МТС норма отрубить соединение с интернетом, в нашей семье даже есть поговорка, если интернет отрубили днем, то до часу ночи можно и не пытаться его подключить, это бесполезно.Я не понимаю, как такая уважаемая и известная на всю страну компания, может предоставлять свои услуги на уровне забытой Богом глубинки: Сервис никакой; то, за что собственно платим, не получаем; сотрудники из тех поддержки совершенно некомпетентны, кроме как вежливо с Вами разговаривать, толком больше ничего не могут.Ранее мы пользовались услугами домашнего интернета от Билайн и это просто не возможно даже сравнивать(МТС подключили, т.к обещали тоже самое за меньшие деньги).Вроде бы МТС и БИЛАЙН одни из самых востребованных операторов в России и если учитывать то, что они конкуренты, то можно подумать, что и услуги они должны оказывать на должном, схожем уровне, но это в корне не так!!! Интернет от Билайн хоть и чуть-чуть дороже, за то какое спокойствие, всегда быстро работает, не нужно ходить в догадках «А подключиться ли сегодня интернет?», не приходят никакие платные смс и разводы, как это привычно в МТС, при смене тарифного плана компания всегда предупреждает своих клиентов, а не тогда когда надо не забыть оплатить так называемый «Интернет».В общем суть моего сообщения такова: Дороги нервы и деньги-не подключайте МТС!

0 комментариев

Оставить отзыв