два паршивых дня

покупала телефон в рассрочку 06.11. телефон внешне понравился, у консультантов сказала, что интересует телефон в рассрочку, необходима на 3-4 месяца. подала заявку в хоум. девушка перед этим что то спросила про защиту покупки, я ей сказала что доп услуги меня не интересует. если чисто рассрочка не получается, то возьму тел полностью за нал. по телефону вообще никаких консультаций не проводилось. в итоге - мне звонят с Москвы по заявке и говорят сумму на почти 2тр больше, оказывается включили эту защиту покупки. отказаться нельзя было в этой заявке. заводили новую. одобрили. оформили. навязали смс за 59 руб в месяц. отказаться только в самом банке. я прихожу домой, а оказывается в тел нужна нано сим.за 2 часа нахождения в офисе мне об этом даже не сказали. 07.11 пошла обрезать сим в др офис мтс, пробыв там почти час мне сказали, что сим не работает.обрезали не так. симку только восстанавливать. проблема - сим не моя. потеряны контакты. крайне не довольна обслуживанием

0 комментариев

Оставить отзыв