Два месяца не можем получить уже оплаченный телефон

06.02.16 приобрели телефон Samsung G355H Galaxy Core 2 Duos black в салоне МТС по адресу 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, дом № 7/3, пав. № Н1-010. 09.02.16 выяснили, что у телефона не работает вибрация, 10.02.16 сдали в магазин на проверку качества. Телефон сдавал муж Солнцев В.П. Прошел месяц - от салона ни гу-гу, муж туда поехал - ему были рады, сказали, что заводской брак и вот-вот ему позвонят/напишут, что можно получить аналогичный телефон, но исправный. Прошел её месяц, на дворе апрель - а телефона-то у нас так и нет! Два месяца МТС пользуется заплаченными нами денежками, а вот мы два месяца ничем не пользуемся:) Такое ощущение, что нас "кинули", а наш бракованный телефон ещё кому-нибудь "втюхали". Я написала жалобу в МТС, даже заявку зарегистрировали - пишу номер для МТСников, если они форум читают - 1-196322530976. И тишина.... Короче, не покупайте телефоны в МТС:) Мы уже собственно с деньгами и телефоном простились....

1 комментарий

avatar
YuliyaSolnceva-Kudinova, здравствуйте. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Для решения вашего вопроса предоставьте, пожалуйста, нам на [email protected] IMEI оборудования, контактный номер и e-mail, ваши ФИО и почтовый адрес, адрес салона-магазина, копию чека и подробное описание ситуации (или ссылку на ваш пост). Постараемся помочь. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв