Дополнительный пакет минут

Добрый день! В мае подключила услугу "дополнительный пакет минут" , набрав код ussd, при подключении данной услуги ни в описании в смс сообщении, ни в ссылке, указанной в нём же информации о том, что данная услуга является периодической и слова нет. об этом я узнала лишь через месяц, после оформления претензии на сайте, когда было произведено безакцептное списание с моего счета в размере 150р и автоматом продленная услуга, сотрудники ответили,что оказывается, эта услуга ежемесячная, на основании мифического договора. Видимо, это какой-то внутренний договор, недоступный потребителю, так же как и услуга-тайная, информация о том,что она подключена к моему номеру, известна лишь сотрудникам кол-центра. Так как ни в личном кабинете в программы мой МТС для андроид,ни на сайте в личном кабинете информации о том,что эта услуга у меня подключена-нет. Не увидела оснований для списания средств,мне не нужна эта услуга,я бы не подключала её или отключила заблаговременно, зная,что она ежемесячная. Но корпоративная политика МТС такова-что 150р не деньги,и за такое обманное списание, никто не будет устраивать разбирательства....но я собираюсь, у меня есть время и в Роспотребнадзор и в ФАС написать и везде, где только можно будет,я напишу) с уважением, Клиент МТС

1 комментарий

avatar
Yuliagorskaya, продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на [email protected], указав номер. Будем рады помочь.

Оставить отзыв