Дополнительный мобильный интернет

В последнее время все больше хочется отказаться от компании мтс, сегодня у мужа списали 150р за дополнительный пакет интернета, который он не заказывал, чтобы избежать в следующий раз списание, мы отключили опцию дополнительного интернета, и тут же пропал тот трафик который был оплачен, при звонке оператору ничего не решилось, так как якобы вы же сами отключили, нужно было сначала воспользоваться, потом отключать. Где написано об этом???!! Содрали деньги просто так. Услуга фактически не была использована. Такое ощущение, что вам просто лишь бы побольше денег списать просто так. Я очень долго уговаривала мужа перейти со своим номером в Мтс, всячески озвучивая ему плюсы. Но сейчас очень жалею об этом. Такие списания за навязанные услуги у вас постоянно, и мне даже как то не по себе, что я все таки уговорила его. То подключаете услугу гудок, о которой никто не просил, то дополнительный интернет. Не каждый абонент может вовремя отслеживать ваши навязанно-подключённые услуги, не у всех есть на это время. Будем опять рассматривать других операторов. Очень неприятный осадок остался.

9 комментариев

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, о котором идет речь, и данные владельца договора. Поможем во всем разобраться.
avatar
Полностью согласна! То на посуточную оплату переведут, причем узнаешь об этом только, когда баланс уходит в минус, на одном номере пакет восстанавливают, когда на балансе 350р не менее суток ( об этом тоже узнаешь опытным путем - в салонах как разговаривать разучились), на другом списание происходит в определенное число, даже за один день пользования. На сайте такой информации не найдешь, оператору дозвониться - нужно иметь кучу времени и терпения! В чате быстрые отписки - пока печатаешь ответ - " спасибо за обращение, мы рады, что помогли вам с вашей проблемой". Пользуемся всей семьей МТС, но плюсов уже гораздо меньше, чем минусов. Будем переходить к другому оператору.
avatar
Информация об условиях предоставления тарифа, в том числе и стоимости, содержится на нашем официальном сайте, в подробном описании тарифного плана. От лица Компании МТС мы приносим вам искренние извинения за возможные неудобства. Напишите ваш вопрос нам на blogs@mts.ru, с указанием номеров, данных владельцев. Проконсультируем.
avatar
Почему-то стали взимать плату за входящие звонки в роуминге. Даже с номеров МТС . Наглость запредельная. Буду менять оператора. Просмотрела все предложения: у всех по России входящие бесплатные и лишь МТС пошли на грабеж без предупреждения.
avatar
Dokumv2009, здравствуйте.
Информация об изменениях была размещена на нашем сайте: https://moskva.mts.ru/personal/novosti/2018-04-06/novie-ceni-na-svyaz-v-poezdkah-po-rossii
Если вам понадобится наша помощь или консультация по новым условиям, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, указав номер телефона и ваши ФИО. Будем рады помочь.
avatar
Дааа, читаешь отзывы и все больше убеждаешься, что компании видимо стало наплавать на своих абонентов, цель одна - заработать побольше. Никакой реакции на письмо, видимо жалоб стало настолько много, что обработать их просто нет времени, ну или компания думает, что мы никуда не денемся. Что очень глупо в условиях нынешней конкуренции.
avatar
Информация об условиях предоставления тарифа, в том числе и стоимости, содержится на нашем официальном сайте, в подробном описании тарифного плана.
Ага, вот только информацию там легко подменить новыми условиями без какого либо уведомления клиента (как диктует Закон), а потом утверждать, что так оно и было
avatar
Пользуюсь МТС 10 лет. Рассмотрите жалобу от 17.09.18 с 10:25-10:40 . Не вернете деньги за услугу которуя я не подключала, покину МТС без сожаления!!! о том что написана информация на сайте никого не волнует. Где смс на моем телефоне????????
avatar
Kar, продублируйте, пожалуйста, отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер. Проверим.

Оставить отзыв