ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ SMART или просто МТС ВОРЫ!

Доброго времени суток!!! на моем роутере МТС номер сим +79887356059 стоит тариф интернет VIP. Так вот мне подключили без моего ведома услугу дополнительны интернет SMARТ, у меня кончился мой трафик 30 гигабайт очень быстро и автоматически я перешел на этот дополнительныйф тариф и у меня стали списываться деньги со счета. За сутки 350 рублей Уважаемые работники МТС вы там не заелись??? Или на вас давно в суд не подавали??? и так же на мобильном номере +79188666882 стоял тариф Smart тоже трафик кончился и стали деньги ухадить только и успеваешь на счет ложить. НИКАКИХ СМС УВЕДОМЛЕНИЙ О ТОМ ЧТО У МЕНЯ КОНЧИЛСЯ ТРАФИК И УМЕНЯ ВКЛЮЧЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ НЕТУ..... Звоню в службу поддержку не берут трубку.

8 комментариев

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное впечатление. Напоминаем вам о том, что новости об изменениях в действующих тарифных планах размещаются на нашем сайте, минимум за 10 дней до вступления в силу. При несогласии с начислениями, пожалуйста, напишите нам на адрес [email protected], приложив ссылку на данный пост и указав: - ФИО владельца номера; - серию/номер паспорта; - дату и время списания; - контактный номер для обратной связи. Наши специалисты постараются помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
То есть я должен переодически заходить и смотреть сайт какие изменения в тарифе прошли? По идее Вы должны рассылать информацию о изменение тарифного плана на номера телефонов на которых стоит данный тариф... Но почему этого не было на двух номерах сим картах?
avatar
Я не могу дозвониться на горячую линию МТС со вчерашнего вечера.....
avatar
Здравствуйте, вы можете подписаться на новости компании здесь: http://www.mts.ru/subscribe/ и получать их на номер телефона в виде sms или на e-mail-рассылки. Обращаем внимание, что время ожидания ответа специалистов контактного центра компании зависит от количества одновременных звонков клиентов и в некоторых случаях может быть достаточно продолжительным. Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Елена С. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Уважаемые! ну можно Вас по проситьоб маленькой просьбе смогут ли специалисты позвонить мне на номер +79188666882, я буду Вам очень благодарен!!! Заранее Спасибо!
avatar
Здравствуйте. Напоминаем вам о том, что вы всегда можете получить консультацию по интересующему вас вопросу, обратившись к нам в социальных сетях или по адресу [email protected]Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Такая же история с мошенничеством МТСа Интернет-vip № 89198961374 закончился объем трафика 30гб, мною была произведена оплата данного тарифа с целью пользования в следующем месяце, однако МТС списывает с меня 350 рублей за доп. услугу (3гб за 350 рублей) которая априори должна быть отключена. Ни какого предупреждения, о том средства будут списаны на эту доп. услугу не было, я пополнял баланс с целью пользования интернетом в следующем месяце, а не с целью подключения этой незаконной и лохотронной услуги, вы своими мошенническими действиями, не предоставив абсолютно никакой информации о том что эта услуга будет подключена, ввели меня в заблуждение. Прошу вернуть незаконно списанные с моего счета средства в размере 350 рублей.
avatar
Автор, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв