Домашний интернет, телевидение, телефония
В мае 2020 года обратились в абонентский отдел обслуживания по адресу Набережные Челны 4/16, сотрудника попросили изменить тарифный план на 2 в одном договоре, ранее 3 в одном было. Сотрудник предложила нам тарифный план который в данный период самый выгодный озвучила, после смены тарифного плана нам не выдали экземпляр клиента на руки . В декабре 2020 года мы перезжаем в другой город и не пользуемся услугами, в феврале 2021 года обратились для расторжении договора, сотрудник ваш не озвучила что при расторжении будет выставлен счёт в размере 2943,85 . Сказав ожидайте смс с суммой долга. Прошу руководства и надзорные органы обратить внимание о предоставляемых услугах и о компетнниции сотрудников в городе Набережные Челны.Репутацию портят в основном сотрудники ваши а не качество услуг.При обращение в отдел обслуживанию не выдают дубликат с условиями на руки с моими подписями, ссылаясь что ранее мне были предоставлен мой договор на руке.
1 комментарий