Домашний интернет МТС Рязань. 36 часов бездействия тех.поддержки.

Удивительная история с домашним интернетом МТС. 8 лет являюсь клиентом, лицевой счет 1-090-0228777. 36 часов назад 3:00мск 24.03.16 пропадает соединение с ошибкой авторизации. В кабинете написано: баланс в плюсе, учетная запись – отключена! После 10+ обращений за двое суток в тех.поддержку и нулевой реакции с их стороны, очередной оператор колл-центра заявляет: вы месяц назад жаловались на сбои и грозились отключиться. Поэтому сейчас ваш договор «закрыт». Я просто в шоке.

3 комментария

avatar
МТС издевается над пенсионерами и портит имущество. У меня подключен интернет МТС у родителей-пенсионеров уже минимум лет 5 (договор 1-090-025-11-42). Маме 68 лет и у нее болезнь паркинсона. Она мало что понимает в компьютерах, она просто пускала работников тех поддержки в квартиру, чтобы они могли провести необходимую диагностику. Суть проблемы - пропал интернет, маршрутизатор перестал находить что-либо на проводе. Проблема была на коммутаторе провайдера. Позвонил в поддержку я, принудительно выслушал кучу рекламы и бесполезной информации, оставил заявку. На заявку отреагировали очень оперативно, уже вечером пришел сотрудник по имени Руслан. Попросил логин/пароль от интернета (PPPoe) и пароль от маршрутизатора. Я по телефону все ему продиктовал. Он зашел на маршрутизатор по http, залогинился и начал "решать проблему". Что именно он делал не знаю, но решал исключительно в пределах квартиры. На каком-то этапе этого гениального сотрудника посетила мысль прозвонить провод от компьютера к маршрутизатору. Тот провод, по которому он по http заходил на маршрутизатор! Добраться до сетевого провода у компьютера не сложно, но видимо не для него. Он дергал за провода так, что ухитрился выдернуть видеокарту из слота, что было не просто, так как она была закреплена винтом. После этого он еще немного подергал провода, убедился, что сигнала на монитор нет, сказал, чтобы обращались, когда почините компьютер, и быстро ушел. Т.е. этот чудесный специалист вместо того, чтобы чинить интернет, пришел, физическим воздействием сломал компьютер пенсионерам без какой-либо необходимости в этом. Сказал, чтобы чинили за свой счет, и ушел! И это он сделал 68 летней бабушке, которая не очень хорошо передвигается и в компьютерах ничего не понимает! Я приехал, починил компьютер, позвонил опять. На следующий день пришел другой сотрудник на 1.5 часа позже назначенного времени. Потратил где-то час возясь в квартире у родителей, но потом все-таки начал выходить наружу. Что он делал в квартире загадка, но знаю что он 3 раза обжимал провод от маршрутизатора к компьютеру. Рабочий провод, по которому по http можно зайти на маршрутизатор. Это был мой личный гигабитный провод обжатый хорошими коннекторами. Абсолютно рабочий. Он его обрезал и обжал дешевыми и плохо, причем обжимал 3 раза. Т.е. абсолютно не стеснялся портить чужое имущество. Побегал наружу несколько раз. Потом с помощью удлинителя (по его словам) подключал компьютер напрямую. Сказал моей маме, что интернет в проводе есть, а настройки маршрутизатора пусть возвращает кто-то другой, и ушел ничего не объясняя. Интернета у мамы не было. Звоню ему, оказывается он посмотрел, что напрямую компьютер получает ip, воткнул провод обратно в маршрутизатор, увидел, что порт зеленый и закончил. Но в процессе работы он или его коллега сбросили настройки на маршрутизаторе кнопочкой reset. И видимо после этого больше не смог туда попасть. И он знал, что интернета на компьютере нет, но решил, что на этом его работа закончилась. На мое возражение по телефону, ну вы мол настройте роутер обратно, он мне ответил: "Оборудование не наше и его настройку мы производим только за деньги". Т.е. они пришли, сломали настройки пенсионерам, и теперь он требует деньги, чтобы вернуть эти настройки обратно! Извините, но каким моральным уродом надо быть, чтобы так себя вести. Еще открыто врал по телефону, что он с настройками ничего не делал, и наверное это перепад напряжения их сбросил (сбросил данные записанные на память типа flash!). Причем именно в тот момент, когда он был около роутера, да еще и заходил на него с правами администратора... Сказал, что может решить проблему подключив интернет напрямую к компьютеру, но опять же за деньги. Вот так МТС издевается над пенсионерами! После еще одного звонка в тех. поддержку оператор поняла ситуацию и вежливо пообщела прислать сотрудника, который настроит маршрутизатор бесплатно. Но извините 3 визита, да еще и с таким отношениям к моей 68 летнем маме... Тратой времени и порчей имущества...
avatar
Дмитрий, здравствуйте. Приносим свои искренние извинения от лица компании за то, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер счета, адрес, адрес салона-магазина, имена сотрудников (которые приходили на вызов), даты посещений, контактный номер телефона и электронный адрес. Направим в ответственный отдел и проведем проверку. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
C 2014 года перестал пользоваться ТВ от МТС, и перестал оплачивать. МТС сразу же отключило ТВ. Но до апреля 2017 года начисляло плату за какую-то линию . Будьте внимательны с этой компанией, Репутация не хорошая. Услуга не предоставляется, а деньги взимают. Умники

Оставить отзыв