Домашний интернет и телевидение

Ужасно работает служба поддержки, никогда не дозвониться с первого раза. Уже неделю безуспешно решаю вопрос, можно ли перенести услугу на другой адрес. Переключают с одного оператора на другого, в результате никак не могут найти специалиста, который обслуживает наш регион (Тверь). Сегодня оператор наконец нашелся, но помочь не смог, сослался на неработающую базу данных. Вопрос остался нерешенным, неделю время тратила зря. Склоняюсь к тому, что сменить оператора, но выяснить, где можно расторгнуть договор тоже не получилось. Так работает МТС.

1 комментарий

avatar
Добрый день. У нас проводились кровельные работы и саму тарелку зацепили, она чуть повернулась и каналы пропали, звоним уже вторую неделю в контактный центр, чтобы приехал мастер и ПЛАТНО установил связь со спутником, чтобы каналы снова показывали, но новые операторы каждый раз отвечают, что вашу заявку отправила смс, ждите сообщим, а деньги-то со счета за каналы списываются ежедневно. Что за контора такая необязательная? ждать мастера я больше не буду, а просто расторгну договор и подам жалобу за непредоставление оплаченных услуг в должном объеме и выставлю неустойку. Наверное их юрист очень обрадуется когда на компанию придет штраф в 200тыс.руб. Счет спутникого тв 79520488042.. Людмила. г.Уфа.

Оставить отзыв