Домашнее телевидение в норильске

Хочу тоже написать жалобу на работу мтс: у меня домашнее телевидение. Последний платеж был в январе. В марте стали поступать смс и звонки, что у меня задолженность в сумме 394 р. Я внесла платеж 27 марта. 29 марта часть каналов показывать прекращают. Я внесла еще 500 р 29 марта. Ситуация не изменилась. Тогда я позвонила в мтс. И оказывается со мной рассторгли договор в одностороннем порядке! По условиям договора, если в течение 4 месяцев не поступает платеж, то тогда идет расторжение договора! При этом уведомлять они не стали, имеют оказывается право. Также выяснились другие обстоятельства, что задолженность не 394 как это указано в смс, а 600!!! Смс не корректные. И в тот момент, когда я совершала платеж готовились документы на расторжение договора!!! Договор был заключен в 2013 году, в течении этого периода у меня возникала задолженность и даже была и больше сумма, чем 600 рублей и тогда со мной не рассторгали договор, а тут два месяца не было платежа и рассторгли. У меня вопросы к мтс: во первых почему вы присылаете некорректные смс с неверной суммой и просите заплатить до 1 апреля и в то же время уже 28 марта рассторгаете договор??? Во вторых с момента, когда платеж поступил прошли сутки, договор все равно рассторгли. В третьих платеж не поступал 2 месяца, а не 4 как указано в договоре и все равно я злостный неплательщик??? С такими темпами можно смело с половиной населения России рассторгать договор. Поднимите историю платежей, разберитесь со своей программой, которая формирует и отсылает некорректные смс и придерживайтесь условий договора, а не занимайтесь произволом. Я очень разочаровалась в мтс, а после того, как со мной еще говорили таким образом не слыша при этом меня. Роботов понабрали, которые не заинтересованы в разрешении ситуации и удерживании клиентов. Приходите и заключайте новый договор- вот что мне сказали в качестве решения проблемы. Спасибо мтс, но не приду!!!

0 комментариев

Оставить отзыв