домашнее телевидение в гор Екатеринбурге

Хочется сказать вышестоящему руководству, что бы они научили своих сотрудников не давать клиенту не выполнимых обещаний, зная что между сотрудником и клиентом ведется запись телефонных разговоров. 11.03.2016 г. в районе 13:00 я обратился в контактный центр по номеру 88002500890 с претензией о том что у меня не работает домашнее телевидение. У меня уточнили удобно ли мне будет если мастер подойдет с 18:00 по 21:00 по местному времени. Я сказал что удобно при этом мне пришлось на два часа раньше уехать с работы (отменить деловые переговоры со своими партнерами, что привело к финансовым убыткам моей компании!!! ) , в надежде что телевидение у меня будет 11.03.2016 г. При этом в 15:18 мне пришло смс-оповещение что мою заявка ВЫПОЛНЕНА будьте дома с 18:00 по 21:00.Время 21:00 ни мастера, ни телевидения я так и не дождался. Позвонил в контактный центр специалист по имени Алена мне ответила подождите еще час, НАВЕРНО мастер задерживается, в течении часа он обязательно придет. Соответственно в течении часа ни мастера, ни телевидения я не увидел. Снова позвонил в контактный центр соединили со специалистом Никитой, фамилию и отчество говорить отказался, назвал какие то не понятные для меня цифры- 731968,я его попросил соединить со специалистом Аленой, с которым я ранее общался, он мне сказал что соединить не может, и что телевидения у меня сегодня не будет. Потом он соединил меня с Маргаритой которая так же отказалась назвать фамилию и отчество, назвала тоже какие то не понятные цифры -730513 предложила оставить претензию и сказала что ВОЗМОЖНО завтра у меня будет телевидение, но точного времени никто не знает, хотя изначально мастер должен был прийти с 18:00 до 21:00. !!! СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ ДОМАШНЕЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ДАННОЙ КОМПАНИИ- НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

0 комментариев

Оставить отзыв