Домашнее телевидение

Я являюсь клиентом компании МТС, заключенный мной договор на оказание услуг тв и интернета.
Мы обратились в компанию по телефону указанный у нас на буклетах, расклееных в нашем подъезде 17.10.2013. Ирина тел. № 9173388691 приняла у нас заяку и сказала, что мастер придет на следующий день с 14 до 17. Мы отпрасились с работы, однако к нам никто не пришел. Когда я переодически звонила и напоминала о себе, мне Ирина говорила, что мастер занят и как освободится сразу позвонит нам. В итоге нам позвонила около 18. 00 Ирина и сказала, что мастер к нам сегодня придти не сможет. Мы договорились, что с учетом того, что мы зря отпрашивались с работы к нам придут в понедельник с 14 до 17 к первым.
Поверив той же Ирине мы опять отпрасились с работы чтобы ждать мастера, мастер пришел к нам 21.10.2013 в половине пятого вечера, установив нам интернет, только проводной, хотя у нас имеется свой роутер, он не стал замарачиваться с подключением к нему и сказал, что роутер нам нужен новый, что этот у нас не работает. Хотя нам уже сделали беспроводной интернет, наш семейный айтишник. По подключению телевидения, он все подключил и сказал, что все будет работать через 2 часа. Оплать по договору мы можем в течении суток. Подписав договор об оказании услуг связи, который был составлен 17. 10. 2013 и акт приемки передачи Цифрового оборудования по договору от 17.10. 2013, торговый представитель ФРОЛОВА, оператор САВАТЕЕВ АНТОН ВЛАДИМИРОВИЧ, мы прождали 2 часа, у нас ничего не изменилось. Мы позвонили на гоячую линию и нам сказали еще подаждать 2 часа. Но ни в этот день, не на следующий у нас телевидение не заработало, сколько бы мы не звонили в контактный центр, всем говоришь одно и тоже, кто то из операторов предположил, что мы не можем пользоваться тв, так как не произвели оплату, тогда почему у нам интернет работал??? Попробывав оплать через сайт МТС, через сбербанк он лайн, у меня ничего не получилось, в контактном центре пояснили, что договор свежий, вероятно он еще не прописан в системе. Мне пришлось идти и оплачивать через систему КИВи, после оплаты все равно тв не работало, неужели не понятно сотрудникам контактного цента, что дело было не в оплате и что удаленно нашу проблему за 2 дня, пока мы звонили решить невозможно, наконец то один из опрераторов оформил нам заявку на вызов мастера №554717356 от 22.10.2013, пояснив что заявка будет рассмотренна в течении 5 дней. Позвонив Ирине 24.10.2013 я продиктовала, № заявки и спросила. когда к нам придет мастер, она мне сказала, что до конца дня со мной свяжутся и опряделяться по времени. Сегодня 19.11.2013 со мной до сих пор никто не связался, никакой обратной связи не получено. В соответствии с условиями моего договора с. 10 «Обязанности оператора» п.10.4 Начать оказывать абоненту услуги в течении срока, предусмотренные договором. п. 10.5 Соблюдать установленные Оператором сроки и порядок устранения неисправностей, препятсятвующих пользованию услугами по передаче данных. Ваша компания грубешим образом нарушает условия настоящего договора. После установки тв, компания не дает обратную связь своим абонентам, все ли работает, компания заключает договора задним числом, верояно для выполнения своего плана, не убедившись, что у клиента все работает. у компании проблемы с оплатой через сайт МТС и сбербанк он лайн новых договоров. В компании работают некомпитентные сотрудники, которым наплевать как они сделали свою работу, главное, что они заключили договор. В вашей компании отсутствует сервис, есть проблема у клиента, есть уже негатив, зачем Вы создаете еще большие неприятности себе и клиенту. С 22.10.2013 по настояшее время, а сегодня 19 ноября со мной никто не связался, не извинился за предоставленные мне неудобства и я не знаю когда ко мне придет наконец то мастер. В связи с невыполнением условий настоящего договора я могу обратиться в суд и потребовать от компании мтс компенсации своих моральных расходов, но это не мыслимо, когда мне оператор контактного цента рекомендует отключить все оборудование и подключить его заново, уважаемая компания МТС а вы не боитесь такое практиковать, это же электричество, а вдруг с Вашим абонентом что то случится? Или Ваши абоненты у Вас должны работать вместо Ваших специалистов по установке оборудования. Убедительная просьба к руководсву компании, разберить с выше перечисленными проблемами и сотрудниками. Введите практику, после установки все таки звонить клиенту и уточнять все ли у него работает, как он оценивает работу Ваших сотрудников, если конечно Вы не боитесь и уверенны в себе и своих сотрудниках!!!

8 комментариев

avatar
добрый день.Хочу тоже пожаловаться на домашнее телевидение от мтс.Идёт уже второй день как у нас не работает кабельное,звонили им,оставляли заявки,толку ноль.Не работает у всего дома.При звонке и жалобе на неисправность,обманывают что никто больше им не звонил и не жаловался на них.
avatar
Ужасное обслуживание,наплевательское отношение к клиентам. Очень жалею что подключился.
avatar
Каждый день с 18:00 до 23:00 пропадает телевиденье и интернет оператору звоню каждый день толку нету
avatar
ребят не в коем случае не пользуйтесь услугами это шаражки - 2е суток без тв , а воз и ныне там !!!
avatar
Здравствуйте,17-02-2016г приобрел ТВ модуль МТС с годовым подпиской, но почему то 01-01-2017г отключили мне карту,почему не проработав год мне отключили карту???Хотя в договоре черному по белому написано:активация карты с 17-02-16г на год!Серийный номер SN:WAF1T151072890 chip ID:2149485810 разберитесь пожалуйста с моим жалобой,подключите и продлите те дни что я сижу без Вашего телевидения!
avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], указав: номер л/с (№ договора), ФИО владельца, контактный номер и e-mail для связи с вами. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ужасная компания!!! НИКОГДА больше не свяжусь с ней!!! Переманили с ДОМ.РУ,обещали 400 руб в месяц,через 3 месяца стали счета приходить на 800 руб,а через год,когда расторгла договор,оказалось,что я должна ещё 2015 руб за АРЕНДУ оборудования,хотя.... было оговаривалось ранее,что аренда бесплатно...Якобы это было прописано в договоре...Вообщем ЛОХОТРОН!!!! НЕ СОВЕТУЮ МТС!!!! Блокирую их СИМКИ и ни когда больше с ними не буду иметь дело!!!
avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация сложилась таким образом. Если ситуация актуальна продублируйте, пожалуйста, обращение на [email protected], указав номер лицевого счета, ФИО владельца договора, контактный номер для связи. С уважением, Максим Л. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв