Дезинформация о тарифе на Спутниковое ТВ

13.12.2017г. родители приобрели без меня Спутникове ТВ от МТС в рамках акции "Спутниковое ТВ больше не роскошь". Им сообщили, что тариф "Базовый" и через месяц необходимо оплатить сумму в размере 1200 рублей за годовое обслуживание. Доверчивые пенсионеры получили на руки только Акт приема приема-передачи без единой подписи или печати. Естественно родители, пошли и в течении месяца оплатили названную им сумму. Как оказалось, тариф не "Базовый", а "Роскошь". Естественно, что средства закончились через 5 месяцев и ТВ перестало работать. Уже при моем обращении с претензией в тот же Салон, где приобретался комплект ТВ, я услышала ответ "нужно было писать заявление о смене тарифа вовремя, нашей вины в этом нет". Тем не менее девушка-оператор, якобы написала какое-то обращение (о содержании которого мы не знаем) с нашей проблемой. Сегодня узнала, что результат не в нашу пользу.
Из-за несвоевременного информирования или скорее неинформирования, отсутствия компетентности и навыков работы с людьми, в частности не с самыми молодыми,у менеджеров в салоне наша семья понесла финансовые убытки, стресс от сложившейся ситуации, а так же все желание дальнейшего пользования услугами МТС. (Номер договора 79520088765 от 13.12.2017г. Контактный номер +79182206271)

2 комментария

avatar
01angel, по указанному номеру МТС обращений по этому вопросу не нашли. Продублируйте, пожалуйста, отзыв на blogs@mts.ru, указав номер договора или адрес подключения, контактный номер телефона. Постараемся помочь.
avatar
Спасибо! сейчас продублирую.

Оставить отзыв