Детские часы + неактивная сим карта

Добрый день. Опишу ситуацию, которая длиться с 31 августа 2019 года. О том как "оперативно" решаются вопросы клиентов. Приобрел в салоне магазине детские часы Elari - 1490 руб. + тариф на год за 800 руб. Итого 2290 руб. Попросил менеджера активировать карту, вставили в часы и ушли. По приезду домой стали разбираться с настройками, ничего не вышло.Карта не активирована. Пошел за консультацией в ближайший офис, посоветовали положить 10 рублей на счет и тогда карта активируется в течении часа. Прошел час, два ... сутки - сим карта не активна. Звонок на горячую линию, оставил заявку и номер своего контактного номера (не МТС). Прошли сутки - тишина. Самостоятельный звонок в тех. поддержку, предложили положить еще 700 рублей на счет (810 руб. баланс карты) , т.к. подключен тариф "Связь навсегда". В ответ на вопрос Почему на указанный номер в заявке не прислали смс, ответили, что информацию отправили на сим-карту часов - Браво! Далее очередной поход в салон связи. Сканирование Договора, чека и составление новой заявки о просьбе активации сим карты согласно необходимого Тарифа. В субботу, уже 7 числа поступил звонок от специалиста компании МТС, с просьбой уточнить данные по заявке. Сотрудница пообещала в течении дня или на след. день исправить данную проблему и активировать Сим-карту. Прошло два дня (понедельник), очередной звонок в Контактный центр, заезд в офис продаж - заявка в работе. Наступил вторник, 10 сентября, звонок в Контактный центр. Ответ специалиста: Заявка в работе, завтра крайний срок исполнения или ответа по вашей заявке (Заявка от 2 сентября. 8 дней). Хорошо ждем. Наступило 12 сентября. Звонков и сообщений не поступало. Беру трубку и делаю звонок в контактный центр. Ответ сотрудника подтолкнул написать данный отзыв. - Ваша заявка в работе. Сроков исполнения не указано. Имеем право до 30 дней. Обратной связи по своему вопросу так и не получил. Сбой программы или человеческий фактор. какие варианты решения вопроса, кроме как пополнения счета до 1500 рублей так и не получил. Пока "оперативно" решаются вопросы, у ребенка в комнате лежит красивый корпус зеленых часов Elari.

3 комментария

avatar
Phenom, здравствуйте. Проверили информацию. Запрос рассматривается. Максимальный срок рассмотрения заявки-30 дней. Вам обязательно будет предоставлена обратная связь! Пожалуйста, ожидайте.
avatar
Спасибо за ответ. За эти дни я смог убедится, о том, как поступает обратная связь. Когда сотрудники от лица компании заявляют о своих сроках рассмотрения заявок, Один входящий звонок от сотрудницы компании и ни одного СМС сообщения о номере заявки, о ходе рассмотрения заявки и т.д.. Если уточнить сроки в офисе, то сроки исполнения по заявке всегда текущий день или следующий за ним. Нет информации и том на каком этапе или в каком отделе находится заявка. Я даже не удивлен ответом "Пожалуйста ожидайте", очень сложно предложить вариант обмена сим-карты с переносом баланса, Оформлением возврата комплекта с повторным приобретением т.д.
avatar
Продолжение или вопрос закрыт. Нашел время для посещения офиса продаж, где приобретался комплект. Менеджера, который осуществлял продажу на работе не оказалось - уволился или уволили. Девушка менеджер предложила вариант с приобретением новой сим-карты и написание заявления на перенос баланса (срок рассмотрения до 15 дней). Далее подключился другой специалист и сказал, что такой вариант не возможен. Он посмотрел договор и чеки, связался по телефону с одни из отделов компании, где сообщили, что единственный вариант это пополнение счета. И что данный ответ поступит и из службы поддержки. На мой вопрос, а зачем ждать до 30 дней, если ему понадобилось 5 минут - он промолчал. Спустя столько дней в компании нашелся только один СПЕЦИАЛИСТ, который попытался объяснить сложившуюся информацию, а не кормить обещаниями решения вопроса. Я задал ему вопрос о ситуации, которая получилась у них в точке продаж: "Приходит клиент для приобретения часов и сим-карты. Менеджер озвучивает стоимость 2290 руб., что заведомо меньше необходимой (надо 2990 р). Как оказалось делает вид, что активизирует карту и клиент оплачивая озвученную сумму довольный уходит. Чтобы найти другой офис для пополнения счета еще на 700 руб.". Логики в данной ситуации я не вижу, менеджер ее тоже не увидел и сказал, что не может расценить действия уволившегося сотрудника. Сегодня (17 сентября) приходит ответ от службы поддержки: "..... для активации комплекта необходимо внести оплату до 1500 руб...." Печально, что очень мало СПЕЦИАЛИСТОВ и ситуация, которая решается элементарным объяснением перерастает в многодневный марафон. Вопрос для себя решил еще 12 числа и ждал ответа со службы поддержки. Часы работают и радуют ребенка, правда с другим оператором. Вопрос закрыт.

Оставить отзыв