,,Денежный перевод ,,не состоялся

21.06.2020 обратилась в салон МТС, по адресу г. Люберцы , улица Инициативная 7 б,по вопросу денежных переводов. Сотрудник данного банка Виктор Шмыков, под руководством сотрудницы Наталии Цун-вен-туны, с горем пополам отправили мои денежные средства. Перевод в Армению был совершен через Unistream банк. Спустя сутки мне из Армении сообщили , что перевода по указному номеру , который дали мне сотрудники Салона МТС,нету. Связи с этим я обратилась Unistream банк на, что оператор банка подтвердил ,что по указанному номеру отсутствуют денежные средства , что перевода не было. Пришлось заново обратиться в тот же салон связи уже 22.06.2020. На что сотрудница Наталья, мне твердила, что проблема в Unistream или же человек на чьё имя отправлены эти деньги,не в тот банк обратилась. После того как я возмутилась потому,что в Unistream банке денежных средств не видели,Наталья начала искать в компьютере не попросив у меня документы. Меня это жутко смутило, как человек может что-то искать и решать если при этом у него в руках нету ни моего паспорта , ни чека.Я несколько раз предложила взять мои документы с чеком ,чтоб решить данную проблему. Но к сожалению достучатся к данной сотрудницы, чтоб та взяла документы я не смогла.Спустя 30 минут девушка заявила ,что номер которое они указали может быть ошибочным. Простояв в салоне около часа , Наталья, мне дала новый номер для получения денежных средств. Хочу отметить, что передо мной никто не извинился! Наталья вела себя не корректно,не отвечала на мои вопросы, своим поведением и высказыванием обвиняла меня затем свалила всю вину на Unistream банк. После моего ухода ,спустя 2-3 часа, мне из данного салона мтс позвонил молодой человек и попросил вернуться в Салон, якобы они старый чек у меня не забрали.На ,что я отказалась возвращаться, потому как была занята . (Он преставился Вагоамом.) 23.06.2020 мне опять из Армении сообщили ,что денег по новому номеру в банке опять не увидели. В Unistream их опять по этому номеру не было.В этот же день я обратилась тот же салон МТС с надеждой вернуть денежные средства. Простояв там час, сотрудник мтс связался с тех поддержкой где со мной пообщался Руководитель отдела сервисного обслуживания, Алексей Валентинович Сидоров. Товарищ Сидоров мне заявил, что возврата денежных средств пока не будет, Цитирую : ребята ещё будут разбираться, а когда мне вернут мои 11220 руб пока не известна. Уважаемый Мтс по вине вашего сотрудника были неправильные переводы ,с каких пор должен страдать клиент? и почему имеете наглость не возвращать людям деньги?Я работаю врачом у меня нет не сил , не времени ,чтоб ходить выпрашивать свои же деньги .И Хочу сообщить вам, что у вас в салоне творится бардак ,что у вас работают сотрудники которые в своей профессии ничего не знают и ничем не руководствуются. А товарищ Сидоров это вообще жесть, должность не соответствует к манере общения. Большая просьба вернуть мои средства. ⠀ ⠀

1 комментарий

avatar
Anna25, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес салона, ФИО и контактные данные для обратной связи. Будем разбираться.

Оставить отзыв