"Чудо-касса" в салоне.

Сотрудники салона по адресу г. Краснодар, ул. Сормовская 110/5 отказываются проводить платежи через кассу на интернет МТС. 3.02.18 и не только. У меня была крупная купюра. По этому к сожелению подходила только оплата через кассу. Во время посещения в салоне был один клиент и три сотрудника. Двое сидели за кассой, занимались своими делами. Я понимаю, что есть терминал. Тем не менее я по их мнению должен бегать по всему рынку в поисках размена? Плохой сервис убивает лояльность к компании. Какой смысл мне использовать интернет, за который я не могу удобно заплатить? Надоел такой подход. Алчные продавцы шевелятся, только если речь идеть исключительно о их личной выгоде здесь и сейчас.

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв на blogs@mts.ru, указав время вашего обращения в офис, ФИО сотрудников, которые вас обслуживали (по возможности), ваши контактные данные. Проведем проверку.
avatar
Солидарен с разменом и не только! Сегодня 11 февраля 2018 в Нижнем Новгороде офис МТС пр.Гагарина 113 ТЦ Гагаринский.9 утра начало работы офиса, передо мной первый клиент ему оформляют сим карту по времени 20 мин.Наступает моя очередь,мне нужно оплатить за интернет,оплата мне обьяснил продавец-консультант через терминал,хотя он у них не работал,поэтому встал в очередь в кассу.Подошла моя очередь,я попросил принять через кассу,на что мне ответил продавец только с комиссией.Почему раньше оплачивали без комиссии в кассе,спрашиваю,ответили ,те кто пополняют счет через кассу,создают очередь,хотя я простоял в очереди,повторюсь,20мин и мой взнос составлял 550руб,а не 270руб,который клиент заплатил за сим карту и за мной ни одного человека не было.Идите оплатите картой сбербанка,сказала продавец в спаре в банкомате,если есть такая карта.Я в шоке!!!Предоставляю ей купюру 1000руб,время потрачено,нервы тоже.Возьмите с комиссией,отвечает-у меня сдачи нет,классное обслуживание!Обдирают клиентов и с такой наглостью! Стыд и срам вам руководители кампании мтс,с маленькой буквы,и вашим сотрудникам,так обдираете,да еще деньги не принимаете!!!
avatar
vesnasneg, пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на blogs@mts.ru, указав свои ФИО и контактный номер. Проверим работу салона.
avatar
Почему раньше оплачивали без комиссии в кассе
А теперь с Вас возьмут только комиссию за создание очереди (готовьте без сдачи!!!) - оператор же ввел плату за НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ услуг
Будет скоро как в анекдоте:
Адвокатская контора
- сколько стоят Ваши услуги?
- 100 долларов за два ответа на два вопроса. Какой Ваш второй вопрос?
Обдирают клиентов и с такой наглостью!
Если есть те, кого можно ободрать, думаете что-то изменится?

Оставить отзыв