Бракованный смартфон

В октябре 2015г.приобрела смартфон Samsung Galaxy J1 в салоне МТС. К нему мне впарили защитную пленку, фирменный чехол и наушники. Заплатила 8200 руб. Через 3 недели телефон перестал принимать звонки и смс, сама я тоже звонить не могла. Обратилась в салон. Предложили сдать на диагностику на 45 дней. Я согласилось при условии предоставления подмены. Подмену ждала больше 2-х месяцев, в итоге телефон сдала на диагностику только 13 января 2016г. 29 февраля забрала его обратно, всё наладили. Причем в акте было указано только одно - сброс настроек пользователя. Хотя сброс настроек пользователя мне проводили менеджеры МТС, но это не помогло. Через 4 дня телефон снова стал глючить - вызов поступает, а ответить на него невозможно - абонента не слышно. Сама я тоже звонить не могу. Снова обратилась в МТС, опять та же песня- заберем на диагностику и ремонт. Написала претензию на возврат денег, сказали подойти за ответом в пятницу, 11 марта. Пришла 13 марта - ответа ещё нет. В салоне постоянная текучка, менеджеры некомпетенты абсолютно. Сегодня вам говорят одно, завтра другие отвечают по-другому. Нервов вымотали на миллион, обслуживание хамское. Никогда в жизни больше у них ничего не приобрету. На горячую линию дозвониться нереально. К счастью симка у меня мегафоновская.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями. Для проверки качества обслуживания, пожалуйста, пришлите нам данные как здесь: http://mts-mts.livejournal.com/1412.html. С уважением, Екатерина К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв