БОЛЬШИЕ СРОКИ ОТКЛЮЧЕНИЯ И ПОДКЛЮЧЕНИЯ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ НОМЕРОВ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА

Пользуюсь связью МТС давно лет 8-10. Тариф меня устраивал, делала только звонки с МТС на МТС всех регионов, но МТС его (тариф) решили аннулировать, поэтому один из номеров решила отключить совсем. Пошла с салон МТС, расположенный на Обводном канале, 122, рядом с Балтийским вокзалом СПб, чтобы написать заявление на отключение. Ходила четыре дня, простояв в каждый из дней минут по 30-60 в ожидании, когда освободится работник салона, а работают они крайне медленно. Наконец, на четвертый день я дождалась вожделенного бланка заявления, заполнив его, отдала сотруднице, возмутившись тем, что они очень медленно работают и девица невозмутимо, специально (я знаю о чем говорю) отключила как раз тот номер, который должен продолжать работать. Дня через 3-5 я обнаружила отключение нужного мне номера и снова обратилась в этот же салон, возмутившись безалаберностью сотрудницы. Передо мной не то, чтобы извинились, а начали стращать, что могут еще и не то сделать и опять это была сотрудница-девушка. Сотрудники-мужчины вели себя довольно корректно. Мне снова приходится ждать очередные 5 дней для подключения нужного мне номера.

1 комментарий

avatar
Ситуация действительно очень неприятная, просим вас продублировать отзыв здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm , мы обязательно проведем проверку.

Оставить отзыв