Блокировка номера после перехода в ТЕЛЕ2 !!!!!!!!!!!

ЖАЛОБА на работу компании МТС и сотрудников МТС !!! У меня есть номер телефона , который я перевела на обслуживание в ТЕЛЕ2 два месяца назад. Спустя два месяца !!! вдруг сообщается , что на данном номере возникла задолженность 14 рублей 87 копеек !!!! Откуда и почему ?? И НОМЕР БЛОКИРУЕТСЯ КОМПАНИЕЙ МТС !!!!!!!!! В момент перехода на обслуживание к другому оператору "Задолженностей по номеру нет " - было написано в заявлении !!! На каком основании компания МТС блокирует номер - по которому не было задолженности и как мне ответили в офисе МТС - вина сотрудника , который не отключил какие то опции при расторжении договора с МТС (но номер больше не обслуживается в МТС -ДОГОВОР РАСТОРГНУТ ) !!!! Как они работают ???? Это еще и не все - когда я только начала переводить номер в ТЕЛЕ2 - у меня обнаружились ошибки - сначала в адресе - исправили и опять не могла перевести - ошибка !! Прихожу в офис - ошибка в ФАМИЛИИ !!!! Лишняя буква в фамилии , которую исправить на месте невозможно !!! - только в течение суток !!!! Это вообще как ????

0 комментариев

Оставить отзыв