блокировка финансовых сервисов

Пополнила кошелек мтс деньги на 14 т р. Не смогла перевести деньги на банковскую карту. Финансовые сервисы заблокированы мтс из за подозрительной активности. Оказывается пополение кошелька с банковской карты мтс считает подозрительными операциями. Позвонила на горячую линию, чтоб разблокировали, так как лежу в больнице и не могу прийти в салон мтс. Получила отказ и нарушая режим самоизоляции вынуждена была с паспортом идти в салон мтс. Написала заявление 17 апреля. До настоящего времени кошелек заблокирован, я не могу даже пополнить свой номер мтс со своего кошелька. МТС незаконно блокирует деньги клиентов и пользуется месяцами ими бесплатно. Не советую связываться с мошенниками из мтс . т 913-974-6372

7 комментариев

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса необходимо обратиться в салон-магазин МТС повторно и оформить письменную претензию о неработающем сервисе.
avatar
Я уже была в салоне и написала заявление о разблокировке сервиса. Что изменит второе обращение ?
avatar
sibir4321, вам нужно оформить письменную претензию о неработающем сервисе, как писали выше. От вас поступило в свою очередь заявление на добавление/удаление услуг. Оформите претензию, пожалуйста.
avatar
я в салоне мтс сотруднице сказала, что у меня заблокированы финансовые сервисы, она мне дала бланк заявления, я его заполнила и отдала. Я не просила добавлять никаких услуг. Претензия была к блокировке финансовых услуг на номере телефона 913 974 6372 Сейчас у меня нет возможности прийти в салон мтс, я за пределами РФ
avatar
sibir4321, как и указали ранее, необходимо повторное обращение в офис МТС.
avatar
У меня была похожая ситуация! Мне вот интересно ,а кто отвечает за эти претензии...Где уверенность в том ,что после написания следующей претензии, опять она не будет утеряна и вы не будете требовать вновь и вновь прийти в салон и ещё что-то писать ? Есть ли ответственность на тех кто принимает эту претензию в салоне ??? Может надо требовать копию претензии на руки с подписью того кто её принял в салоне ? И почему вопросы такого рода нельзя решить без претензии просто проверив информацию через вашу систему ?
avatar
kljyjkova, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Проконсультируем по вопросу.

Оставить отзыв