бит

Заявление (претензия). Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых МТС, номер мобильного телефона 8-910-332-3991. Непосредственно номер "оформлен" на меня, Лобановскую Яну Юрьевну. Настоящая претензия подается от моего имени в соответствии с законом "О защите прав потребителей", ибо услугами телефонной связи по данному номеру пользуюсь лично я и, соответственно, я располагаю всеми правами, предоставленными мне вышеуказанным законом как потребителю; в том числе, на возмещение причиненного мне вреда, на судебную защиту и пр. 13 ноября 2016 года с моего счета списали денежные средства за использование услуг МТС, а именно за отключенную услугу БИТ. Общая сумма списанных средств более 216,00 рублей, точно сказать не могу, но именно примерно такую сумму озвучивал Ваш автоответчик на момент наличия денежных средств, до отключения БИТ. Так как справочная служба Ваша теперь находится в ночное время в спящем режиме, т.е. не работает, я воспользовалась отключением услуги через личный кабинет. Дома я пользуюсь Wi-Fi, то и надобности использовать БИТ у меня не было. Подключала я ее на время, только потому, что выезжая из другого города, навигатор повел по другой дороге, надо было убедиться, что он прав или ошибается, так как было темное время суток, но увы, деньги списали 4/11/16, а услуги нет. А Ваши автоматы – ответчики просят ждать, а потом уходят в спящий режим – домой. Вчера ночью 13/11 интернет стал грузиться от моего Wi-Fi, очень плохо, вместо него стал выскакивать БИТ со своим 3 G, я сразу решила его отключить. И отключила, а вместо работы интернета пришла блокировка телефона и минусовой баланс. Попытки выйти в интернет были заблокированы единственной рекламной страницей МТС, висела только она и ни шагу назад. Не считая спамных страниц, которые БИТ дарит, благо история SAFARI, может избавить от этих блоков, я попрощалась с ним навсегда. Но утром девушка мне, которую не пришлось ждать как у вас это часто заведено 10 минут, переходящих в 40 и более, ответила, что после отключения БИТА в интернет выйти можно, я согласно, что можно, но только я выхожу через свой домашний Wi-Fi. Но так как МТС своей страницей закрыл доступ, то прошу разобраться и вернуть мои деньги, ну и конечно с учетом моральных издержек в виде 500 руб. с зачислением на мой телефонный номер 8-910-332 39 91 (это тот минимум, который, является обоснованным на сегодняшний день). Вы можете проверить, что я пользуюсь номером очень давно, трачу достаточно большие суммы на телефонные разговоры и являюсь благонадежным клиентом. Все ранние споры в отношении ваших неправомерных действий всегда заканчивались положительным результатом для меня. Так как я дорожу как своей репутацией и именем, так и открытыми и прозрачными, а также честными отношениями между вами как организацией, которая представляет мне услуги, но и следит за правомерностью списания денежных средств. Мы прекрасно понимаем, что счет фактически мне не принадлежит, так как я не могу контролировать списания с него денежных средств (под контролем понимается дополнительные соглашения к основному договору и акты-приема передач оказанных услуг). На данный момент с сегодняшнего дня я перешла на другой тариф, так как ваши специалисты (если они таковыми являются) не могут определить, какой тариф для меня наиболее выгоден и предложить его. Получается Вы все с себя ответственности сняли в режиме автомата (правомерно/неправомерно) снимаете деньги. Это неверный договор – практически кабала для клиента. Прошу заметить, что новый тариф имеет интернетный лимит, но интернет у меня отключен, так как не вижу смысла связываться с очередным «разбавленным fresh - em». Еще раз повторю: - Дополнительно, списание денежных средств произошло после отключения услуги БИТ. Данная услуга практически не работа вообще, т.е. постоянное длительное ожидание загрузки. Какие мои действия привели к такому выводу МТС, чтобы списать мои? Пользуйся Wi-Fi, плати МТС, и теряй деньги. И немного о лице фирмы. Как известно лицом фирмы являются его сотрудники, которых набирают, не могу даже предположить по каким профессиональным качествам, именно у нас в г.Брянске. Но даже на товар, с фактически висящим ценником (что является публичной офертой, в рамках ГК РФ), на кассе пробивают на 100 рублей дороже и на вопрос: - Почему? Ответили: -Да, забыли поменять! -Но согласно, действующему законодательству, я беру товар теперь, по той цене, что выгодна для меня?! Ответ «убил»: - А не было такого ценника и на глазах ребенка его разорвали и стали смеяться. Ну, что хочется сказать по этому поводу: -…………без комментариев. Надеюсь, что с данной ситуацией – это не наш случай. С уважением, пока пользователь МТС, Лобановская Я.Ю. 13 ноября 2016 года

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], указав контактный номер, для того чтобы информация попала в ответственный отдел - уверены, что поможем разобраться. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв