БИТ ЗА ГРАНИЦЕЙ Жадность

Хочу описать крайне неприятную ситуацию в которой не захотели разбираться сотрудники МТС, а именно находясь за границей, были произведены списание за услугу БИТ за Границей, за несколько дней, услуга была подключена, но не использовалась, на телефоне(Iphone) был выключен роуминг данных, пользовался телефоном посредством местного WI-Fi. Все дни нахождения телефон использовался в одинаковом формате, хотя списалось за несколько дней. Мною было написано через службу поддержки жалоба, 1-587634492580, на которую получил ответ стандартный, что выход был и все корректно. Считаю данный случай вопиющим, ведь если при выключенном роуминге данных мтс все равно списывают за выход, тогда какая разница в том что есть опция БИТ или ее нет. Давненько не сталкивался с такими списаниями

8 комментариев

avatar
Andronka, ответ по вашему обращению вам был предоставлен. Списания признаны корректными.
avatar
Я в сообщении так и описал ситуацию. вы вероятно не внимательно читали его. Выход в интернет был выключен в телефоне(роуминг данных), а симка отдельно от телефона вышла в интернет, ответ гениален! Браво!
avatar
Andronka, начисления производятся только за фактически оказанные услуги. Настоятельно рекомендуем проверить настройки аппарата.
avatar
Спасибо за совет, но данном случае это не так. Про настройки я уже писал. Создается впечатление, что ответы здесь пишет бот с полным отсутствием интеллекта. Ну или люди которые меняясь не вникают, а просто отписываются формально, сложно поверить, что мтс набирает слабоумных для общения с клиентами. мтс полностью отказывается вникать в проблему, я описал данный случай в службе поддержки, и предложил решить проблему или признанием ошибки или объяснением как и почему, ответ ошибки нет, сим карта выходила в интернет. Данный ответ меня не устроил. Ибо я пользовался не одним телефоном, а проблема была только на данном номере, и на другом номере я потратил в 3 раза больше, но по делу, и считаю что это нормально. Возможно мой опыт поможет принять правильное решение другим в отношении мтс, а именно сменить оператора. Что я и сделал написав заявление в мегафон, и собираюсь перенести все свои номера, т.к. считаю считаю что если жадность объяснить не можете, то это обман.
avatar
Andronka. приносим извинения за доставленные неудобства, но все списания корректны и оснований для возврата денежных средств нет. Надеемся. что вы ещё передумаете уходить от нас. Если у вас остались вопросы, напишите, пожалуйста, нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact . Будем рады вам помочь.
avatar
Стабильность у мтс это конечно прекрасно! В сотый раз просить бесполезно, объяснить не в с силах, это я уже понял, а только толдычить, что все корректно, мне не интересно. Я говорю не было выхода в интернет, вы что был. а тк деньги мои у вас то последнее слово за вами, был минус я его закрыл не разбираясь, надеясь на вашу порядочность. сейчас бы оставался в минусе. Как положительный отзыв: очень легко выводить деньги со счетов, маленькая комиссия. Но как можно говорить о том чтоб с вами сотрудничать при таком подходе. помимо своих номеров пишу обоснование чтоб сменить и корпоративного оператора с мтс на мегафон.
avatar
Andronka, мы рассмотрим ваше обращение повторно, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
avatar
Обращение рассмотрели повторно. Списание корректно. Обьяснять категорически ничего не хотят. В обмане не признаются. Клиенты не интересны, на диалог не идут. Жулье одним словом. Перешел в мегафон, совершенно другое отношение к клиентам, предложили сразу скидку. Прощай мтс. Ура

Оставить отзыв