бит а границей - мошенничество!
Никому не посоветую пользоваться этими услугами, буду обращаться в суд. Ответов на претензии нет, МТС пишет смски, что будет обращаться к коллекторским агенствам.
14 июня, я находилась в финляндии и подключила бит за границей, потом подключила турбо-кнопку заграницей, обе услуги стоили 600 руб (в интернете я была максимум 10 минут и загрузила от силы страниц 6,(мы были в дороге и видимо была неустойчивая связь). После использования этих услуг с меня списали 24 700 руб., когда я позвонила в офис мтс и спросила за что, мне ответили, что я пользовалась интернетом до подключения услуг. Фактически интернетом на телефоне я не пользовалась, телефон был отключен, мобильные данные тем более. У меня очень скромный телефон, приложений в нем как таковых нет, если только заводские, сама я не закачивала и даже если предположить, что в ту самую минуту, когда я подключала услуги мтс и подключала мобильные данные ОН САМ начал обновлять свои «2» приложения, то не может же это стоить 24700?!? Я написала претензию в мтс с просьбой разобраться и рассказать куда же все таки заходил мой телефон в отключенном состоянии, мне ничего не разъяснили. Прошу разобраться, произошла какая-то ошибка, может быть временная разница или что-то еще, в противном случае это мошенничество, еще раз утверждаю, что не пользовалась телефоном до подключения услуг.
14 июня, я находилась в финляндии и подключила бит за границей, потом подключила турбо-кнопку заграницей, обе услуги стоили 600 руб (в интернете я была максимум 10 минут и загрузила от силы страниц 6,(мы были в дороге и видимо была неустойчивая связь). После использования этих услуг с меня списали 24 700 руб., когда я позвонила в офис мтс и спросила за что, мне ответили, что я пользовалась интернетом до подключения услуг. Фактически интернетом на телефоне я не пользовалась, телефон был отключен, мобильные данные тем более. У меня очень скромный телефон, приложений в нем как таковых нет, если только заводские, сама я не закачивала и даже если предположить, что в ту самую минуту, когда я подключала услуги мтс и подключала мобильные данные ОН САМ начал обновлять свои «2» приложения, то не может же это стоить 24700?!? Я написала претензию в мтс с просьбой разобраться и рассказать куда же все таки заходил мой телефон в отключенном состоянии, мне ничего не разъяснили. Прошу разобраться, произошла какая-то ошибка, может быть временная разница или что-то еще, в противном случае это мошенничество, еще раз утверждаю, что не пользовалась телефоном до подключения услуг.
2 комментария
С уважением, Светлана Ж.,
ПАО «МТС»