Безразличие и наглость

Зашла по дороге в салон МТС в районе Докучаево (г.Барнаул) чтобы оплатить домашний интернет, первый консультант был вежлив, сказала что к оплате 400р, я достала 400р и мне сказали, если без сдачи - идите к терминалу через 15 минут. Через терминал я платить не захотела, о чем и сказала (в прошлым раз платила через терминал - деньги шли неделю, если не дольше) и достала 500р. И тут второй консультант (бейджиков нет, но я ее запомнила как женщину с усами) сказала "Не хотите - как хотите, мы оплачивать не будем". Я просто ушла и собираюсь избавиться от этого ужасного вай фай роутера, с которым постоянные проблемы, плохая связь, а теперь ещё и хамство

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, просим вас прислать на [email protected] адрес салона-магазина, в котором вы столкнулись с некорректным обслуживанием, ФИО сотрудников (по возможности) и контактный номер для связи с вами, передадим ваш отзыв руководству для принятия соответствующих мер. Просим вас так же подробнее описать ситуацию касательно плохой связи, готовы провести дополнительную проверку. С уважением, Дмитрий М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв