Безобразный сервис услуг МТС

Решили поставить новый роутер, подключить телевидение и поменять тариф. Позвонили в МТС. Нам оформили 2 заявки на установку роутера и подключение TV. Сказали, что передали заявку оператору и нам перезвонят. Действительно, через короткое время перезвонили и согласовали установку роутера на 25.11.2020 с 12 до 14, прислали SMS. По подключению TV сказали ждать, перезвонят. Никто не перезвонил, но 24.11.2020 пришла SMS, что мастер по подключению придет 25.11.2020 c 10 до 12. 24.11.2020 я перезвонила, попросила перенести заявку на более позднее время. После минут 10 ожидания мне сообщили, что заявка передана оператору, ждите вам перезвонят. 25.11.2020 в 09:45 перезвонил мастер, что он будет через 15 минут, на что я ответила, что я просила перенести время и меня нет дома. Мне снова сказали, ждите вам перезвонят. Мне перезвонили, предлагали перенести снова на утренние часы, в итоге согласовали на субботу 28.11.2020. Стали ждать мастера по установке роутера, но он так и не пришел. Снова перезваниваю, мне говорят, что заявки нет, а затем, что передано оператору, и снова - ждите вам перезвонят. Вот я и думаю, вместо того, чтобы все время ждать, не лучше ли сменить оператора? Надежда

1 комментарий

avatar
nadejda, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если вопрос не был решён, просим написать нам о нём в личку, прислав данные по договору, адрес и контактную информацию. Постараемся помочь.

Оставить отзыв