Безобразное обслуживание!!!!!!!!!!
Не отвечают на претензии написанные в салоне МТС.Поменяли тариф без моего оповещения.В результате -400.Вынужден был эту сумму оплатить, перевёл номер на другой тариф без абонплаты, телефон не работал, но вновь появился долг -300.ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ В ДРУГУЮ КОНТОРУ.
1 комментарий
Вы можете оставить свои замечания по качеству обслуживания на blogs@mts.ru, указав:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.Информация будет проверена и передана руководству.
Позвольте обратить ваше внимание, что расход денежных средств на вашем счете можно контролировать через Интернет-помощник: ihelper.mts.ru/selfcare/. Раздел «Счет».
Так же есть возможность получить доступ ко всем услугам, позволяющим контролировать расходы и зачисления на счет с мобильного телефона при помощи короткой команды *152#, например,*152*22# — «Информационно-развлекательные подписки». Позволяет получить список всех подключенных контентных подписок на номере и позволяет отписаться от них.
Если вы не согласны со списаниями, напишите, пожалуйста, на тот же адрес blogs@mts.ru, уточнив номер МТС, ФИО владельца и период списаний. Проверим. Постараемся помочь.
С уважением, Елена М.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts