БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА СПИСАЛИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА

Оставляю жалобу на безобразное и мошенническое обслуживание компании МТС!!! В третий, а то и в четвёртый раз по вине компании БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА СПИСЫВАЮТ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА! То они не видят звонков моих, то раньше времени включают автоматическое списание, потом извиняются. В апреле этого года опять раньше времени начали списывать мои денежные средства, я подала жалобу и мне предложили вернуть их в качестве кэшбэка, я согласилась. Раз в 3 месяца я должна была совершать звонки, чтобы не списывалась абонентская плата, так как у меня посекундный тариф. Со своей стороны я условия выполнила, компания начала списывать деньги с кэшбэка, но теперь оказывается у них списание с кэшбэка не считается платным действием и поэтому у меня снова включилось ежедневное списание абонентской платы и деньги начали списываться снова с кэшбэка! Никто мне об этом не говорил, меня не предупреждал и не уведомлял!!! То есть за один звонок я теперь вынуждена истратить весь кэшбэк до нуля, который мне вернули с моих реальных денежных средств когда-то в качестве извинений, чтобы потом началось списание с моего счёта опять моих же денежных средств?!????? Это что за логика такая мошенническая?!!!!! А сейчас мне говорят, что кэшбэк не подлежит возврату!!! Отвратительное и безобразное мошенническое обслуживание в компании МТС!!! Должно быть стыдно за такое!!! Нет никакого больше желания сотрудничать с такой компанией!!! Ни у одного оператора такого обмана не встречала!!!! Верните мои деньги обратно, которые вы украли у меня!!!

1 комментарий

avatar
Irina55555, просим обратиться к нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Будем рады помочь.

Оставить отзыв