Без информирования меня, как абонента, просто решили получать с меня дополнительные деньги!

Отвратительный поступок как к клиенту. равносилен мелкому воровству, только вот у миллионов клиентов сразу. Смотрите как красиво заливают про свой замечательный пакет Smart Nonstop. Звонки, смс, интернет ПО ВСЕЙ РОССИИ! Только заплати нам стоимость пакета и всё будет у тебя хорошо. До какого то момента так и было. Я жил и работал в одном регионе, где и подключился к МТС,выбрал пакет Smart и был вполне доволен объёмами услуг в моём тарифе. Пользуясь почти год, не знал проблем. Несколько месяцев назад вынужден был переехать, чтобы жить и работать уже в другом регионе. после переезда продолжил пользоваться без изменений.

В прошлом месяце решил проверить список тарифов на предмет лучших вариантов для себя. Использовал хвалёное приложение для управления своим номером. Там я и наткнулся на тариф Smart Nonstop. В описании тарифа не было ничего нового. Меньше минут звонков и смс, но больше интерет трафика. Меня устроило. И так как цена была точно такой же как и предыдущем пакете - почему не сменить тариф ??? Сказано сделано. Пополняю 350 рублей, меняю тариф, месяц радуюсь. Напоминаю, номер всё тот же, сумма таже, я всё ещё доволен услугами этой .... компании. за день до очередного снятия денег со счёта я пополняю знакомую сумму. НА счету перед роковой ночью 352 рубля. Ничто не предвещало опасности. Утром уже в пути на работу понимаю что нет у меня связи на телефоне. Что нет возможности позвонить. что на счету у меня не 2 рубля. а все -13. (15 рублей уже украли). Пополняюсь. Работа восстановлена, разборки перенёс на Вечер. Весёлый оператор мне весело рассказывает. Что так как "мтс решило за счёт таких дурачков как ты заработать денег, пока ты там радовался мы тебе подкрутили тарифчик, ведь раньше было скучно, вот теперь будет тебе веселей. Теперь плати родной нам по 15 рублей в сутки просто так. НУ нет, раньше было просто не правильно, а теперь всё правильно. Ты дурак а мы умные. что, не хочется платить что ли ?? ну есть вариант, плати нам по 100 рублей но в месяц. Это же выгодно, правда ??? " "А то что ты там что то не знал при смене тарифа - никого не волнует, ведь нам насрать, Всё написано!!!! вы не внимательно читали" Отношение к клиенту откровенно попахивает говном. Конечно мне никто не пояснил такие перемены, ничего об этом не было написано в замечательном приложении МТС, ничего не было ни в смс, да вообще нигде. И плевать они на меня хотели. И что теперь мне нужно просто выкинуть карточку с номером который уже как полагается есть у моей семьи, друзей и коллег. Вернуть как было компания тоже отказалась. С формулировкой сами виноваты. 15 рублей в день... не ну не ахренеть вообще?! за что?!?!?!? при том что ничего не изменилось. отвратительный поступок, запомнится на долго. Постараюсь больше не пользоваться услугами такой компании. Я бы ещё понял ошибку, недоработку, желание исправиться - но так низко поступить - отвратительно. Видимо единственный вариант просто выкинуть карточку и забыть про вас как страшный сон. Интересно было бы почитать вариант решения проблемы. Варианты как терпеть такое наплевательское отношение слушать не интересно. Подход уже как бы намекает - ВАМ плевать.

0 комментариев

Оставить отзыв