Беспредел в МТС.

Абонентом МТС являюсь более 10 лет, подключилась к оператору сразу по приходу в Самарскую области. Изначально абонентский номер был оформлен на маму. Связь была не самой лучшей, но радовали тарифы и честность оператора - сейчас понятие "честность" для оператора уже история... Аппетит у оператора рос в геометрической прогрессии и вот сейчас мне не хватает 1 000 (одной тысячи) рублей на два (!!!!!) дня, несмотря на то, что разговоры и интернет проходят в домашнем регионе и по большей части интернет идёт через сторонний WI-FI. Приняла нелёгкое для меня решение - с оператором расстаться. Но, увы. МТС так просто от себя не отпустит. Для сохранения положительного баланса на номере пополнила счет на 560 руб и оформила заявку на смену фамилии, т.к. меняла по замужества. Обещали сменить данные в течение суток. Не сменили.... Да ещё и долг образовался, почти 100 рублей. Кстати, уведомлять об отказе смены данных МТС не планировал. Выяснилось, что не предоставлены документы, послужившие причиной смены фамилии и копию паспорта никто не снял. Интересно, это я должна была делать или офис МТС, куда я заявку о смене данных подавала?))) Об отказе в передаче моих данных я узнала от Теле2 (именно туда перехожу), но никак не от МТС. Да и общение в колл-центре МТС оставляет желать лучшего. Короче, народ, уходите из МТС, серьёзно. Грабить они умеют, но на этом их достижения заканчиваются. Мария, конт. тел.: 8 917 810 60 17

0 комментариев

Оставить отзыв