Бардак с организацией приема заявок

Пришел в центральный офис МТС в Саратове. Спросил у сотрудников, как прекратить обслуживание с 25 декабря. Получил ответ - надо оформить заявление на расторжение договора и указать в заявлении дату расторжения, что я и сделал. По факту отключение произошло 19 декабря. Когда начал разбираться по 88002500890 - там сказали, что отключение происходит в момент поступления заявки в какой-то центр. Не ужели так тяжело это организовать - или своих НЕспециалистов проинструктировать как происходит процедура или организовать подачу таких заявок в этот центр в нужную дату. В результате на счете остались деньги - верните должок, или, как вы любите писать в смс: я обращусь в коллекторское агентство для возврата долга.

2 комментария

avatar
SergeyKartashov, здравствуйте. Просим прислать нам на почту blogs@mts.ru номер телефона МТС, о котором идет речь, ФИО владельца и суть запроса (или ссылку на данный пост). Попробуем помочь вам.
avatar
SergeyKartashov, здравствуйте. Просим прислать нам на почту blogs@mts.ru номер телефона МТС, о котором идет речь, ФИО владельца и суть запроса (или ссылку на данный пост). Попробуем помочь вам. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв