бардак и вытягивание средств.

Итак,здравствуйте.Была приобретена сим карта с тарифом смарт лайт.Сотрудники офиса кстати очень доброжелательные и отзывчивые.Установил сим карту в телефон и начинаю звонить,общаться то бишь. (кто не в курсе суть тарифа смарт лайт заключается в бесплатном общении в нутри сети и 100 минут на остальные операторы домашнего региона при абонентской плате 100р. в месяц).Так вот после пары дней общения решил всё таки проверить счет.И вуаля,со счета списано практически 60р.(к слову на счету было при подключении 117р. 30 коп. согласитесь странная сумма,даже не круглая).Я уже не говорю о подключенной услуге "кто звонил" с ежедневным списыванием 0,76 коп,о чем кстати я не был предупрежден.Иду в офис.На мой вопрос девушки пожимают плечами и звонят оператору(иронично было то что даже работников доблестного мтс их родная компания заставляет ожидать около 5 минут).Так вот дозвонились.Нам сказали что сим карта якобы не активировалась и для активации нужно чтобы баланс был 120р.(не меньше).Хорошо.Сбой системы можно понять.Хотя уже не приятно.Положил на счет недостающую сумму и распрощавшись с работниками офиса мтс со спокойной душой пошел домой.Прошло 2 дня.Реакции на счету никакой(хотя в офисе мне сказали что должно списаться 100р и тогда тариф заработает).На третий день решил Самостоятельно дозвониться до оператора.(не буду говорить как до него "быстро" дозваниваешься об этом уже все знают).И о чудо.Оператор на этот раз мне говорит что нужно положить еще 150р ЕДИНОВРЕМЕННО и будет мне счастье.Считаю это издевательством и вытягиванием денег.Надеюсь кому то пригодиться.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Нам искренне жаль, что с вами произошла описанная ситуация. Для детальной проверки, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер МТС, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Мы постараемся разобраться в ситуации и помочь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Реально вымогательство денег. Воруют больше всех остальных операторов вместе взятых!!! Рассчитывают на то, что люди не станут разбираться. А если и решили позвонить в цент поддержки, то затюкают Вас постоянным переводом с одной линии на другую. При этом каждый раз нужно подробно объяснить ситуацию. Больше никогда не куплю МТС. Я не готова спонсировать этих ВОРОВ! Советую переключиться на любого другого оператора. А если Вы ещё не определились, то отдайте предпочтение любому другому оператору.
avatar
Реально вымогательство денег.Воруют больше всех остальных операторов вместе взятых!!! Рассчитывают на то, что люди не станут разбираться. А если и решили позвонить в цент поддержки, то затюкают Вас постоянным переводом с одной линии на другую. При этом каждый раз нужно подробно объяснить ситуацию. Больше никогда не куплю МТС. Я не готова спонсировать этих ВОРОВ! Советую переключиться на любого другого оператора. А если Вы ещё не определились, то отдайте предпочтение любому другому оператору.

Оставить отзыв